Всё для технического документирования
+7 (495) 001-40-42
Разработка технической документации
Курсы для технических писателей
Программное обеспечение

Эджайл и технические коммуникации: эджайл-процесс глазами руководителя (часть 1)

04.12.2013

01Сегодняшняя статья Алиссы Фокс посвящена технологии эджайл с позиции выгоды для руководителей предприятия. Первая часть статьи посвящена трудностям внедрения технологии эджайл в производственные процессы.


Если говорить о «самой чистой» форме этого процесса, эджайл-разработка втягивает в работу над пожеланиями пользователей посредством множества спринтов, пока их качество не станет достаточным для релиза чего-нибудь для ваших клиентов. Создание этих простых, независимых кусков производит потенциально готовый к отправке код в конце каждого спринта.

Этот процесс, если ему следовать, работает хорошо для тех, кто создаёт продукт и сопроводительную документацию к нему, но что на счёт оставшихся организаций? Как эджайл-процесс разработки вписывается во все производственные процессы? Видят ли руководители преимущества для организации и, в конечном счёте, для получаемого дохода?

Сложности внедрения эджайла в производственные процессы

Эджайл-разработка, очевидно, помогает тем, кто создаёт продукты. Но что насчёт всего остального, что требуется для ведения маркетинга и непосредственно передаёт продукт в руки пользователей? Как же эти функции и действия сюда вписываются? Запомните, бизнес сталкивается со многими другими трудностями из реального мира, которые необходимо преодолеть – это, например, работа с разгневанными клиентами, обучение сотрудников на местах, работа по удовлетворению условиям экспортных требований, управление юридическими вопросами и реакция на трудности команды распространения.

Большинство компаний имеют некоторые необходимые бизнес-требования и давления, не являющиеся частью эджайл-процесса и могут нарушить или даже подорвать усилия по внедрению эджайла:

  • Менеджерам по продуктам нужны дорожные карты, чтобы взаимодействовать с видением компании на долгосрочную перспективу и решениям для их клиентов. В то же время клиенты должны иметь эту информацию, чтобы смогли планировать свои внедрения и обновления.
  • Маркетинговые планы по запуску продуктов жизненно необходимы для того, чтобы убедиться, что клиенты (потенциальные и реальные) знают, что делает ваша организация и как ваши решения решают их проблемы.
  • Решение проблем клиента и проведение работы над продуктом – абсолютно необходимы, но они отнимают время у команд инженеров.
  • Ресурсов не хватает, и необходимость сосредоточения на нескольких проектах одновременно делает сложным планирование времени жёстким эджайл-способом.

И, помимо того, что руководители понимают ценность частых релизов, также хотят быть уверенными в том, что продукты эджайл-процессов удовлетворяют юридическим требованиям, выполняют метрики качества и доставляются вовремя. Эти требования удовлетворяются особым видом производственного процесса, который интегрируется с эджайл-процессом, чтобы обеспечить выравнивание среди различных отделов. Общий процесс управления продуктом может работать рука об руку с вашим процессом эджайл-разработки для того, чтобы убедиться, что ваша организация не только поставляет продукт высокого качества для ваших пользователей, но также осуществляет и отслеживает внешние связи и сквозные планы, необходимые для эффективного маркетинга, продаж, распространения и поддержки релиза.

(продолжение следует)

Источник: Agile and Tech Comm: Viewing the Agile Process through Executives’ Eyes

Тэги: , ,

< Вернуться к списку публикаций

Облако тегов