Ведущие специалисты компании «Протекст» приобрели широкий опыт в документировании ещё задолго до момента основания компании. Нам приходилось заниматься разработкой технических текстов, организацией отделов и комплектованием штата сотрудников для них, вести редакторскую работу и обучать начинающих сотрудников. И после создания нашей компании спектр задач лишь расширился, так как нам постоянно приходилось работать с заказчиками из самых разных областей промышленности и IT. В ходе нашей работы мы не только решали проблемы своих клиентов, но и получали от них обратную связь, совершенствуя на основе их отзывов свои подходы и методы. Под влиянием вопросов и пожеланий наших слушателей мы совершенствовали наш курс, постоянно поддерживая его в актуальном состоянии. Полученный опыт позволяет нам утверждать, что мы полностью владеем всеми технологиями современного документирования. И мы готовы применять весь свой арсенал знаний и возможностей для решения ваших задач. Мы готовы оказать как консультационную поддержку в виде рекомендаций вашим сотрудникам, так и в виде непосредственной организации всех необходимых вам бизнес-процессов силами наших специалистов.
Ниже перечислены основные вопросы и задачи, по которым мы оказываем консультационные услуги. Если интересующей вас темы среди них нет – это говорит о том, что ваша проблема встречается относительно редко и требует отдельного внимания, а возможно – и привлечения специалистов из смежных областей, но так или иначе – она будет решена. Вышлите нам запрос, и мы сделаем всё возможное, чтобы ваша задача решилась максимально быстро. Обращаем особое внимание, что мы даём консультации не теоретического характера, а практического, то есть разбираем именно Вашу конкретную ситуацию и находим решение, подходящее именно для Вашей компании.
Наиболее частые вопросы, по которым мы оказываем консультации в сфере технического документирования:
1. Организация и работа отдела документирования или отдельных сотрудников:
— Как организовать отдел документирования с нуля
— Как найти технических писателей
— Какие бывают позиции в отделе документирования и как выбрать необходимые для Вашей деятельности
— Как ставить задачи техническим писателям
— Как оценивать временные и финансовые затраты на работу по документированию
— Какие бывают схемы взаимодействия сотрудников и как эти схемы реализовать
— Если документированием занимается не отдел, а отдельные сотрудники, то в каких отделах им работать и кому подчиняться
2. Оптимизация расходов на документирование:
— Как сократить расходы на разработку документации, не потеряв при этом в качестве
3. Программное обеспечение:
— Какое программное обеспечение использовать для разработки технической документации
— Какое программное обеспечение использовать для совместной работы технических писателей, редакторов, аналитиков, руководителей проектов
4. Оценка качества ваших материалов:
— Оценка качества имеющихся текстов
— Аудит сайта компании
— Тестирование штатных сотрудников, определение их слабых мест и составление рекомендаций по улучшению ситуации
— Оценка корпоративного стиля (при необходимости его модификация или разработка)
Отправьте Ваш запрос на электронный адрес info@protext.su, по телефону +7-925-328-76-00 или заполните форму ниже, и мы свяжемся с Вами: