Всё для технического документирования
+7 (495) 001-40-42
Разработка технической документации
Курсы для технических писателей
Программное обеспечение

Эджайл и технические коммуникации: эджайл-процесс глазами руководителя (часть 2)

06.12.2013

01Вторая часть статьи об эджайле с позиции руководителя посвящена, собственно, перечислению преимуществ для сотрудников, занимающих руководящие должности.


Преимущества эджайла для руководителей

Строго говоря, эджайл-процесс не покрывает неинженерные вопросы, касающиеся производства продукции, но руководители видят много преимуществ эджайла, которые помогают бизнесу в целом.

Наиболее очевидное преимущество эджайла – ускоренный процесс производства. Руководители могут легко продолжать сокращать короткие производственные циклы, потому что хотят ещё быстрее выпускать на рынок дополнительные функции, увеличивающие привлекательность продукта. Функции нового продукта с помощью правильного маркетинга переводятся в большее количество новых клиентов и в большие продажи – а это основная цель любого бизнеса. Даже если команда добилась только более быстрых выпусков пакетов обновлений, значит вы своевременно реагируете на проблемы клиента. Эта быстрая реакция делает существующих клиентов счастливыми, что ведёт к повторным заказам от этих клиентов.

Частая обратная связь непосредственно от клиентов также привлекает руководителей. Работа напрямую с клиентами во время разработки продукта помогает организации увидеть воздействие вашей работы на клиентов и их потребности. Частая обратная связь держит вас в курсе и помогает убедиться, что вы разрабатываете ценные функции, которые на самом деле направлены на удовлетворение потребностей клиента. В конечном счёте, это приводит к большим деньгам от новых клиентов, потому что они видят, что вы работаете над их проблемами, а также от существующих клиентов, потому что они продолжают продлевать отношения с вашей компанией.

Третье преимущество, которое во многом привлекает руководителей, заключается в том, что эджайл-процесс повышает степень адаптации и гибкость членов команды и процессов. Возросшая гибкость процессов, которая позволяет изменить курс в любой точке производственного цикла, даёт возможность всей организации учесть специфические потребности крупного клиента, или изменить направление, когда обратная связь от клиента сигнализирует о смене курса. Подстраивающиеся и гибкие процессы и команды гарантируют, что компания соответствует потребностям рынка и избегает излишних инвестиций в решение, которое может не удовлетворять потребностям ваших клиентов.

(продолжение следует)

Источник: Agile and Tech Comm: Viewing the Agile Process through Executives’ Eyes

Тэги: , ,

< Вернуться к списку публикаций

Облако тегов