Всё для технического документирования
+7 (495) 001-40-42
Разработка технической документации
Курсы для технических писателей
Программное обеспечение

Вебинар для руководителей «Техническое документирование для бизнеса: проблемы и решения»

flipchart800Вебинар для руководителей «Техническое документирование для бизнеса: проблемы и решения»

Дата и время: 15 октября 2015 года, начало – в 14:00 по московскому времени.

Примерная продолжительность: 2,5 часа.

Целевая аудитория: руководители бизнеса, технические директоры, менеджеры проектов, руководители отдела документирования.

Вход свободный, предварительная регистрация обязательна. Количество мест ограниченно, но при большом количестве желающих мы проведём вебинар повторно. Поэтому, если вам неудобна дата проведения вебинара, вы можете сразу выбрать вариант другая дата в форме регистрации, и мы пригласим вас в следующий раз.

 

Предварительные вопросы вебинара:

  1. Выбор схемы организации документирования на предприятии. Затраты, качество, конфиденциальность.
  2. Необходимость разработки документации и методы снижения затрат, не влияющих на её качество.
  3. Преимущества аутсорсинга. Решение технических и организационных вопросов при документировании на аутсорсинге.
  4. Необходимость прохождения курсов повышения квалификации профессиональным техническим писателям с целью повышения эффективности работы.
  5. Современные программные средства для оптимизации документирования. Выбор подходящих инструментов.
  6. Причины малой эффективности подбора штатных единиц для документирования при использовании стандартных средств рекрутинга. Методы преодоления проблемы.
  7. Обеспечение режима неразглашения коммерчески важной информации при разработке документации.

 

Об идее вебинара мы подробнее рассказали в нашей новостной ленте.

35Всем участникам вебинара мы предлагаем в подарок одну из двух услуг на выбор: тестирование одного из кандидатов на должность технического писателя в вашей компании или индивидуальная консультация по одной проблеме в области организации документирования. Подробнее об этих услугах вы можете прочитать на соответствующих страницах нашего сайта: подбор персонала и консалтинг.

Для участия в вебинаре заполните, пожалуйста, форму регистрации. В ней вы увидите вопрос об актуальных проблемах документирования – отвечать на него не обязательно, но желательно, т.к. своим ответом вы поможете нам сопоставить наше видение с реальной ситуацией. Возможно, по результатам опроса мы включим какой-либо дополнительный вопрос в обсуждение. Также в свободном поле вы можете предложить свой вариант или написать нам любой комментарий по планируемому событию – мы постараемся учесть все пожелания и мнения. А если у вас есть полезный опыт и вы бы хотели поделиться им, не стесняйтесь – мы будем рады включить ваше выступление в программу вебинара! Впишите ваше предложение в то же поле формы или пришлите его на info@protext.su.

[регистрация закрыта]