Всё для технического документирования
+7 (495) 001-40-42
Разработка технической документации
Курсы для технических писателей
Программное обеспечение

Как разработать результативную стратегию контент-маркетинга (часть 2)

10.10.2014

10.10.14Контент нужно не только создать, его нужно заставить работать. От контента не будет пользы, если его не увидит аудитория, а о том, где и как искать аудиторию, нам рассказывает Том Фенелли.


Для многих термин «контент-маркетинг» неразрывно связан с печатным контентом, но контент-маркетинг не ограничивается словами. Изображения и видео пользуются огромной популярностью среди интернет-пользователей и могут значительно дополнить печатную информацию. Инфографика – один из способов это сделать. Есть огромное количество сайтов, как например, Visual.ly, где можно бесплатно найти шаблоны для создания инфографики.

В дополнение к инфографике можно делиться изображениями на популярном социальном медиа-сайте Pinterest и выкладывать видео на канале вашей компании на Youtube. Вы можете даже поэкспериментировать с другими популярными ресурсами, такими как  Instagram и Vine.

Поймите, где искать аудиторию

Независимо от того, насколько интересны и инновационны ваши методы контент-маркетинга, они ни на что не сгодятся, если ваша целевая аудитория не увидит их. Для того чтобы получить максимальную отдачу от контент-маркетинга, продвигайте контент с помощью социальных медиа-платформ, которые чаще всего используют ваши потенциальные клиенты. Вы, вероятно, уже зарегистрированы на самых посещаемых сайтах, таких как Facebook и Twitter, а как насчет сайтов с нишевыми интересами, как Reddit?

Дайте подписчикам повод остаться

«Мне остаться или мне уйти» теперь не просто припев песни группы The Clash – это вопрос, который постоянно задают себе интернет-пользователи о сайтах, на которые они подписаны. Если они подписались, значит, у них был стимул – им понравилась публикация или они захотели почитать больше подобного контента, они полагаются на вас, надеясь, что смогут получать новости определённого рода, или хотят увидеть, чем закончится серия видео, над которой вы работаете. Если они потеряют мотивацию, они могут просто нажать на кнопку и отписаться.

Поэтому одной из задач контент-маркетинга нужно сделать выяснение того, как побудить остаться текущих подписчиков. Как и в бизнесе, проще удерживать тех, с кем уже налажены отношения, чем привлекать новых. Поэтому выпускайте ценный для ваших верных подписчиков контент. Рассмотрите возможность создания серии видеороликов или публикаций в блоге, дразните предстоящими релизами или живыми событиями, которыми могут заинтересоваться подписчики, и дайте им возможность комментировать контент и оставлять обратную связь.

ИсточникHow to Develop a Content Marketing Strategy That Lasts

Тэги: , , ,

< Вернуться к списку публикаций

Облако тегов