Всё для технического документирования
+7 (495) 001-40-42
Разработка технической документации
Курсы для технических писателей
Программное обеспечение

5 ошибок при работе с изображениями, которые вы не должны совершать

26.08.2013

01Представляем заметку Лиэнн Кеннис (Leanne Kennis), в которой речь пойдёт о том, каким образом необходимо выбирать изображения для использования их в различных текстах – от электронных писем до социальных медиа.


Вы, наверное, уже знаете, как важно использовать изображения в электронных письмах и медиа-маркетинге. Изображения могут помочь выделиться вашим электронным письмам в переполненной папке с входящими письмами или помочь в работе с социальными медиа.

Проблема при использовании изображений в ваших маркетинговых усилиях в том, что довольно сложно найти хорошие практические указания.

Если вы хотите использовать изображения успешно, то должны найти свой баланс. И он будет отличаться в зависимости от вашей аудитории, ваших продуктов и сервисов, и от сообщения, которое вы хотите передать.

Здесь изложены 5 типичных ошибок, которые вы должны избегать, если собираетесь использовать изображения в ваших электронных письмах или маркетинге в социальных медиа.

1. Перегрузка электронного письма излишним количеством изображений

Да, красивые, красочные изображения заставляют выделяться ваши письма в папке для входящих писем, но слишком большое количество изображений вызовет перегрузку восприятия. Найдите баланс, который будет работать на вас и будет приемлемым.

Использование одного или двух изображений на одного электронное письмо – это всё, что вам нужно для захвата внимания читателя и возвращения ваших электронных писем к жизни.

2. Загрузка изображений с высоким разрешением

Если нужно заниматься маркетингом в электронной почте, вам необходимо делать свои изображения «лёгкими», чтобы они быстро скачивались. Изображения с высоким разрешением часто загружаются в несколько раз медленнее, если вообще загружаются. Чтобы не разочаровать клиентов, уменьшите размер и разрешение изображений перед тем, как их загружать.

3. Выбор неподходящих или не относящихся к теме изображений

Это замечательное фото полнощёкого бульдога может заставить читателей сказать «вау», но что при этом произойдёт с вашим маркетинговым сообщением? В то время как вы не должны бояться показать немного индивидуальности, вы должны также убедиться в том, что ваши изображения соответствуют вашему бренду и, ещё важнее, сообщению, которое вы хотите передать.

Используйте подходящие изображения, которые помогают вашему контенту и сфокусированы на том, как вы хотите, чтобы чувствовала себя аудитория или на том, совершение какого действия вы ждёте от читателей.

4. Использование изображения неправильного размера

Перед тем, как загружать фотографию в профиль Facebook или любой другой социальной сети, узнайте правильный размер изображения. Согласно Social Media Today, если вы хотите, чтобы картинка на Facebook выглядела точно так же, как вы её видите на компьютере, то вы должны загрузить на Facebook её копию с размером 180 на 180 пикселей.

У каждой социальной сети есть свои размеры, которые вы должны узнать, чтобы избежать «вид с обрезанным лбом». Ничего хорошего в таком виде нет.

Чтобы избежать некрасивой обрезки, узнайте размеры до того, как загружать своё фото. Если оно предназначено для вашего письма, проведите предпросмотр изображения, чтобы убедиться, что вы показываете всё, что хотите показать.

5. Выбор изображений с улыбками из коллекций

Не все коллекционные изображения будут пригодны. Если возможно, попробуйте избежать использования изображений с улыбками из коллекций с людьми, которые смеются прямо в камеру. На самом деле, никто не верит тому, что человек на фото – ваш сотрудник или преданный клиент. При сомнениях используйте высококачественные настоящие фотографии. Вы можете обработать их в Instagram.

Если вы начинаете использовать изображения в большем количестве электронных писем и медиа-маркетинге, держите в голове эти 5 ошибок при работе с изображениями.

Мир, в котором мы живём, переполняет огромное количество визуализаций, и малый бизнес должен находить возможность доставлять не только содержательный контент, но также красивые, подходящие изображения. Так что начинайте и действуйте!

Источник: 5 Image Mistakes You Won’t Want to Make

Тэги: , ,

< Вернуться к списку публикаций

Облако тегов