easyDITA: Решение для создания и управления контентом организации (часть 3)
Мы заканчиваем публикацию, посвящённую инструменту easyDITA. Сегодня мы узнаем о возможностях, предоставляемых easyDITA для налаживания обратной связи с клиентами, и рассмотрим дополнения, выпущенные в последнем релизе.
Расширение структурированного авторинга и многоканальной доставки контента за пределы технических коммуникаций
Так как структурированный авторинг продолжает развиваться, организации ищут возможность создавать, повторно использовать, обновлять контент и управлять им в различных функциональных областях, преследуя одну цель: улучшение качества обслуживания клиентов. easyDITA может отображать обратную связь от клиентов прямо в самом контенте, принимая предложения по разработке контента.
Социально ориентированная документация продукта собирает ценную информацию о том, какой контент хотят клиенты, и помогает выявлять и удалять материал, который является неясным. Точный и адаптивный контент повышает удовлетворенность клиентов.
Разработчики контента, связанные с маркетингом, управлением продукцией, технической поддержкой и обучением, сталкиваются с теми же проблемами и имеют те же потребности в точном, актуальном и адаптивном контенте, как и технические коммуникаторы. Решение easyDITA обеспечивает подход на уровне предприятия к управлению контентом, скрывая из виду всю сложность XML-авторинга и попутно упрощая каждое действие.
easyDITA подчеркивает необходимость в неустаревающем контенте с функциями, которые упрощают и повышают качество двусторонней доставки – как контента, так и обратной связи от клиентов. Используя стандартные API, принятые концерном W3C и JavaScript, easyDITA является контекстно-зависимой, получая данные о клиентах (в том числе геолокацию, точки касания сенсорного экрана, ориентацию, направление и движение) непосредственно с устройства, когда клиент обращается к контенту. Клиенты получают персонализированную информацию, основанную на том, кто они, где они находятся, на каком языке они говорят и какое устройство используют. И обратная связь от клиента доставляется непосредственно в сам контент, чтобы ускорить и упростить техническую поддержку.
easyDITA стремится к созданию плана развития продуктов, включающего непрерывные улучшения и ежегодные релизы, содержащие значительные улучшения качества обслуживания клиентов и повышения производительности «начинки». Предстоящий релиз февраля 2014 года включает в себя несколько основных исправлений функциональности и дополнений (некоторые функции на момент написания статьи находятся в бета-версии):
- Поиск: расширяет мощность полнотекстового поиска easyDITA, включающий новые алгоритмы присваивания тегов, новые возможности для использования метаданных и систематизации информации с целью облегчения поиска и повторного использования контента.
- Редактор карт: расширяет функциональность менеджера контента для ускорения поиска и загрузок, а также улучшает возможности «перетаскивания» контента для создания и изменения DITА-карт документов.
- Менеджер локализаций: снабжает непрерывный рабочий процесс более простыми алгоритмами обмена контентом с партнёрами по переводам, а также тесной интеграцией с редактором easyDITA и приложениями для управления публикациями.
- Управление релизами: полная поддержка команд сотрудников, использующих несколько версий продукта одновременно, с расширением возможностей обмена и повторного использования контента.
Заключение
easyDITA всегда предоставляла командам, работающим с документацией, комплексные инструменты для совместной работы, обмена, повторного использования, управления и публикации структурированного технического контента. Это помогает командам разработчиков значительно снизить затраты и сократить время выхода на рынок. В настоящее время компания движется к расширению преимуществ структуры на другие бизнес-функции. Их недавний доклад DITA for Everyone посвящён способам использования стандарта DITA для улучшения бизнес-процессов, зависящих от контента, таких как разработка продукции, маркетинг, поддержка и обучение. Использование простого инструмента для совместного создания и обмена документами позволяет техническим писателям применять свои знания о DITA, опыт и инструменты, чтобы привести к успеху всю организацию.
Хотите попробовать? Получите демонстрационную версию на сайте производителя.
Источник: easyDITA: A Solution for True Enterprise Content Creation and Delivery
Тэги: DITA, easyDITA, XML, единый источник, инструменты, облачные сервисы
- API
- DITA
- Flare
- HTML
- MadCap
- MS Word
- XML
- Алисса Фокс
- Марк Бейкер
- ПроТекст
- Том Джонсон
- анализ
- блоги
- веб-контент
- видеоролики
- единый источник
- изображения
- инструкции
- инструменты
- исследование
- качество контента
- командная работа
- конференции
- локализация/перевод
- минимализм
- навыки
- обучение
- опыт
- организация работы
- продвижение
- профессия
- редактирование
- роли
- советы
- стиль
- структурированное писательство
- теория документирования
- управление контентом
- форматирование
- форматы
- ценность контента
- эджайл
- эффективность
- юмор