Всё для технического документирования
+7 (495) 001-40-42
Разработка технической документации
Курсы для технических писателей
Программное обеспечение

Настраиваем профиль LinkedIn

17.10.2014

ChoosingСоциальные сети уже прочно вошли в нашу жизнь. Сегодня мы хотим поговорить об одной из них. LinkedIn – относительно молодая сеть, но хорошо зарекомендовала себя для поиска деловых контактов и мест работы. А, как известно, самое главное в работе – эту самую работу найти. Речел Хотон, фотограф и технический писатель с четырнадцатилетним стажем, расскажет, как настроить свою страницу для эффективного поиска работы в сфере технических коммуникаций.


Вопрос: Меня убедили создать профиль в LinkedIn, но я не знаю, как лучше его заполнять, чтобы он «хорошо смотрелся» для потенциальных работодателей и деловых контактов. Вы можете помочь?

Ответ: Давайте начнём с простого. Вы можете представить в профиле довольно много информации, чтобы потенциальный работодатель смог увидеть, что вы собой представляете.

Начинаем с простого

Вы просто заполнили даты, имена работодателей и все места работы в пункте «Опыт работы». Можно сказать, что это хорошо? Начните с этого. Но помните, это ваш шанс засветиться. Имея другие требования к объёму, чем бумажные резюме, LinkedIn даёт отличную альтернативу – можно более конкретно расписать вклад в определённую позицию. Не будьте многословны – пишите кратко и простым языком. В конце концов, вы технический коммуникатор – ваша речь должна быть чистой и понятной. Для создания солидного списка можно ответить на следующие вопросы:

  • Насколько ваша работа помогла в конечном итоге? Снизилось ли количество звонков в поддержку после того, как в документации осветили проблемные места?
  • Вы участвовали в каких-либо рабочих группах или комитетах? Что вы там делали? Внесли ли какой-то вклад? Соглашаетесь ли вы добровольно обучаться чему-то новому или решать новые задачи?
  • Вы представили коллегам новые тренды и технологии?
  • Что вы сделали, чтобы продолжить образование на рабочем месте (неважно, оплачивал ли его работодатель или нет)? Вы посещали конференции, вебинары, семинары?

На крайний случай создайте маркированный список, скопировав пункты из резюме, чтобы подробнее расписать время работы на компанию. Это не место обсуждать работодателя – это место, где вы должны показать, что вы сделали. Если у вас есть копия вашей официальной должностной инструкции, это идеальное место, чтобы её приложить, но пересмотрев таким образом, чтобы отразить свой реальный опыт. Компании часто считают официальную должностную инструкцию в HR-системе конфиденциальной информацией, поэтому сохраните копию, чтобы с ней работать.

Описываем сильные стороны

Помните, какова цель резюме? Достигните её в пункте «Навыки». У вас есть навыки в определённой индустрии или нише? Укажите их. Вы специализируетесь на документации к программному обеспечению? Онлайн справке? Вы эксперт в MadCap Flare? Если у вас есть особые навыки, о которых нельзя узнать из описания опыта работы, укажите их здесь.

LinkedIn недавно добавил возможность добавлять ссылки и загружать файлы. Если вы делали презентацию, написали статью и колонку, или сделали слайды презентации на Slideshare, теперь это всё можно загрузить в профиль. Выбрав пункт «Редактировать профиль» в меню «Профиль», вы сможете добавить эти файлы или ссылки. Если у вас есть аккаунт на Slideshare, подключите его к профилю Linkedln. Также можно подключить аккаунты Facebook и Google+.

После подключения профилей LinkedIn и SlideShare последний передает обновления статуса в LinkedIn каждый раз, когда вы загрузите презентацию. И как обычно, если презентации ориентированы на компанию, получите разрешение от вашей компании привязывать такой контент – чтобы избежать проблем с интеллектуальной собственностью.

В следующий раз я расскажу о добавлении навыков, групп и запросов рекомендаций LinkedIn.

Источник: The Answer Lady: Optimize Your LinkedIn Profile

Тэги: ,

< Вернуться к списку публикаций

Облако тегов