Всё для технического документирования
+7 (495) 001-40-42
Разработка технической документации
Курсы для технических писателей
Программное обеспечение

Интервью с директором по информационным технологиям Data Conversion Laboratory Тэмми Билицки (часть 1)

01.07.2013

00Имея за плечами годы опыта управления разработкой и сопровождением программ и опыта экспертиз по управлению продуктом, Тэмми Билицки пришла в Data Conversion Laboratory, Inc (Лаборатория преобразования данных, DCL) в апреле 2013 года. Её цель: добиться успеха компании в направлении высококачественных, эффективных преобразований для улучшения взаимодействия с клиентами в настоящее время и в будущем. Она с энтузиазмом описывает свою стратегию в качестве директора по информационным технологиям DCL всего несколькими ключевыми словами: большой объём данных, аналитическая и корпоративная мобильность. По её словам, так как преобразование данных является сложным процессом и прокладывает дорогу к стратегии преобразования данных, что также является сложной задачей, заниматься этим совсем не скучно.

Тэмми строила всю свою карьеру в области технологий, в основном «в ведущих командах, сосредоточенных на графическом представлении документа, управлении контентом, а в последнее время на управлении информационными ресурсами и продуктами». Переход в DCL оказался хорошим шагом, потому что, как директор по информационным технологиям, она знает, что акцент необходимо сделать на бизнес-факторы, а в самом сердце бизнеса лежат данные, которые нужно открыть, преобразовать, структурировать, проанализировать и адаптировать таким образом, чтобы помогать принимать бизнес-решения и выстраивать стратегии. И то, что подходит для DCL, подходит и для её клиентов.

«Когда я во второй раз стала менеджером по разработке, я осознала, как быстро устарели учебные пособия и почему они устарели, – говорит она. – Оглядываясь назад, я понимаю, что если бы мы использовали структурированные авторские работы, мы могли бы построить справочные системы, которые стали бы основой продукта и не устаревали так быстро».

01Тэмми стремится помочь клиентам DCL понять, как быстро двигаться вперед, как сделать контент мобильным и направленным на потребителя, как использовать и защищать данные, которые хранятся на предприятии, и при этом не забывать о факторах роста бизнеса. «Чем быстрее вы воспользуетесь технологиями, тем быстрее вы будете развиваться, – утверждает она, – и тем больше пользы вы можете извлечь, чтобы выгодно отличаться от конкурентов».

Путь к стратегии преобразования данных: Узнайте, что у вас есть

02Первый шаг, и зачастую один из самых больших камней преткновения для любой организации, которая развивает стратегию преобразования данных,  – выяснить, какие данные у них есть. Организации имеют широкий выбор общих хранилищ баз данных: одноуровневые базы данных, веб-сайты, системы управления контентом, вики и общие диски, но Тэмми предупреждает, что данные хранятся и во многих других местах. «Знаете ли вы, что хранится на файловых и печатных серверах, привязанных к электронной почте, что спрятано на локальном жёстком диске, или заперто в шкафу? Независимо от формата, данные имеют для организации некоторый потенциал, и ваша стратегия определяет, как их разблокировать и использовать (и использовать ли)».

Недавно DCL в партнерстве с CIDM (Центр информационного развития менеджмента) представили обзор компаний, которые имели какой-то опыт в преобразовании данных, и обнаружили, что хотя большинство признают, что их организации имеют огромное количество данных, 61 процент заявили, что их текущий контент не отвечает будущим потребностям заказчиков; а 74 процента опасаются, что у них не хватит пропускной способности для преобразования контента. Это огромная проблема для большинства организаций.

Тэмми оглядывается на времена оцифровки изображений и советует компаниям бороться с подобным контентом. «Мы использовали две установки: во-первых, как обращаться с вашим новым контентом и убедиться, что он жизненно важен для будущего, и, во-вторых, что делать с архивом, с огромным количеством данных, которые вы накопили в течение долгого времени в различных форматах». Определите своё видение будущего и применяйте передовой опыт, чтобы новый контент выполнял ваши цели. В то же время не забывайте про архивы данных, которые могут иметь высокую ценность для продвижения бизнеса. «Это означает, что при сохранении основного направления бизнеса необходимо начать инвентаризацию имеющихся данных». При инвентаризации сделайте уклон на тот контент, который направлен на бизнес, на потребности клиентов и покупателей, и отбирайте его в таком порядке, – объясняет она. – Что это такое, где оно находится и в каком формате – ключевые вопросы, которые помогут вам организовать информацию.

Путь к стратегии преобразования данных: Определите, какие данные продвигают ваш бизнес

03Совместный опрос CIDM/DCL в 2013 году по поводу новых трендов показал, что 25 процентам сотрудников, занимающимся разработкой документов, не хватает поддержки от вышестоящего управления преобразования данными, несмотря на тот факт, что почти три четверти ожидают электронную публикацию текстов до конца 2013 года, а более половины говорят, что их документы не готовы к электронной публикации.

Тэмми утверждает, что это точка всеобщего разобщения. «Директора по информационным технологиям понимают, что им требуется адаптироваться, понять, что движет бизнесом и т.д., и им необходимы для этого данные». Группы, занимающиеся документацией, должны акцентировать внимание на этих движителях бизнеса и то, как данные, содержащиеся в устаревших документах, могут быть собраны и использованы. «Речь идёт не только о технологиях. Они должны создать технико-экономическое обоснование – такое, чтобы оно ясно выражало потребности бизнеса, отражало мнение руководства и содержало план действий».

DCL в своей работе сталкивается со многими организациями, которые излишне поверхностно относятся к понятиям «большие данные» и «аналитика», и которым необходимо найти путь к использованию этих инструментов, чтобы достичь «мобильности предприятия», к чему стремится большинство руководящих составов. Стратегия преобразования данных должна отражать, для каких устройств будут предназначаться данные, для каких клиентов или сотрудников, также как должен описываться и формат, способы доставки и критичность необходимости отображения данных на тех устройствах. «Люди правда понимают, где они будут брать данные? Они скрываются в документах, содержащихся в системе управления документами, распечатаны, выложены на сетевых дисках с общим доступом? – спрашивает Тэмми. – Тогда они должны спрашивать «где это», «как я смогу их взять», «как я буду их структурировать» и «какой формат я должен использовать, чтобы быть уверенным в том, что они сохранят свою ценность». Для многих организаций этот анализ приводит к классическому вопросу «купить или создать?», чтобы внедрить решение для преобразования данных.

Путь к стратегии преобразования данных: Выбирайте верный метод

Тэмми рекомендует, чтобы клиенты тщательно обдумывали вопросы из серии «купить или создать», исходя из факторов развития бизнеса, существующего контента и структуры. «Преобразование контента – это сложная индустрия, с принципами и непостоянствами, в которых вы можете ошибиться без экспертизы и осмысления опытными профессионалами и без проверенных инструментов».

«У каждого клиента есть свой любимый способ, которым он предпочитает пользоваться, некоторые хотят делать всё внутри фирмы; некоторые хотят сбросить работу со своих плеч и получить обратно в готовом виде; а другие хотят быть полностью вовлечены в процесс работы на каждом этапе процесса. Мы используем свою методологию, фокусируясь на качестве и ценности. Если кто-то приходит к нам за решением «под ключ», мы твёрдо придерживаемся нашей проверенной методологии, чтобы обеспечить высококачественное, эффективное решение».

В реальном мире, чем меньше компания, тем меньше вероятность того, что у неё есть бюджет для привлечения внешних ресурсов. Тэмми возражает этой точке зрения, отмечая: «Самое главное – делать правильно с самого начала. Мы обеспечиваем такой же уровень услуг небольшим компаниям, а прибыль извлекаем из продуктов, которые мы уже разработали и внедрили… Для таких клиентов вопрос «купить или сделать самим» легко решается покупкой и использованием одного из набора наших готовых решений, который даёт проверенные, измеряемые результаты». Она отмечает, что DCL своим клиентам-небольшим компаниям, которые имеют краткосрочные потребности или небольшие проекты, предлагает соответствующие требованиям решения, и это отличный вариант для них.

Продолжение статьи – в следующей публикации.

Источник: Navigating the Road to a Business-driven Data Conversion Strategy

Тэги: , , ,

< Вернуться к списку публикаций

Облако тегов