Тематическое исследование Huawei: Решение коммуникационных проблем по всему миру (часть 2)
21.11.2014
Мы продолжаем рассказывать об опыте компании Hauwei, которая сумела не только успешно обосноваться на международном рынке, но и разработать несколько уникальных подходов к организации работы технических писателей и разработчиков.
Продолжаем перечислять обязанности службы технической коммуникации:
2. Обеспечивать поддержку создания конкурсных и маркетинговых документов.
Краткость и эффективность являются необходимыми атрибутами технической коммуникации в области маркетинга. Технические писатели, как ожидается, должны развивать инфографику и вспомогательные графики, которые могут передать чёткие преимущества и возможности продукта, тем самым помогая пользователям легко понять новые особенности и функции. Они также должны производить мультимедийные документы, такие, как флэш-презентации и видео.
3. Развивать и управлять веб-сайтом технической поддержки Huawei.
Сайт технической поддержки Huawei является основным порталом, через который пользователи ищут решения своих вопросов, касающихся продуктов Huawei и документации. Команда технической коммуникации отвечает за разработку и ведение веб-сайта поддержки. Эта задача включает в себя управление форумом, обработку обратной связи с клиентами и управление интернет-группами. Мобильное приложение даёт возможность пользователям просматривать документацию Huawei на мобильных телефонах и решать вопросы в любое время в любом месте.
4. Развивать и поддерживать инструменты и платформы для создания и выпуска руководств по продукции Huawei.
Huawei разработала веб-инструмент для разработки и публикации документации по продукту. На сегодняшний день более 15 000 разработчиков и технических писателей используют этот инструмент, чтобы совместно онлайн разрабатывать документацию. Этот инструмент способен автоматически форматировать контент, тем самым улучшая процесс выпуска и снижая время на обработку.
Основные компетенции
Глубокое понимание потребностей пользователей
Технические писатели Huawei нацелены на разработку клиенто-ориентированного контента. Мы используем профессиональные подходы анализа пользовательских потребностей, чтобы создавать модели пользователей и организовывать информацию в соответствии с требованиями, тем самым помогая нашим клиентам добиться успеха в бизнесе.
Эффективные подходы к разработке
В дополнение к разработке на основе единого источника по стандарту DITA, мы используем инструмент для извлечения необходимой информации из данных о продукции и автоматического генерирования топиков DITA, что не требует вмешательства человека.
Эффективная оценка качества
Huawei разработала многослойную модель качества, которая фокусируется на улучшении пользовательского восприятия и состоит из более чем 160 пунктов. Huawei использует инструмент для просмотра и оценки качества результатов, основанный на пунктах модели оценки качества. Оценка предоставляет статистическую основу для улучшения качества.
Политика чистого контента
В эпоху мобильного Интернета наша служба технической коммуникации концентрируется на коммуникации между компанией и пользователями. Команда создала внутри компании несколько групп пользователей с конкретными интересами, такими как мобилизация, мультимедиа и пользовательский опыт. Такой информационный опыт помогает улучшить пользовательское восприятие продукции и лояльность пользователей. Мы предлагаем пользователям качественную информацию более целесообразным и удобным способом, чтобы постоянно улучшать степень удовлетворенности пользователей.
Источник: Huawei case study: Solving worldwide communication challenges
Тэги: DITA, единый источник, командная работа, опыт, организация работы, профессия