Всё для технического документирования
+7 (495) 001-40-42
Разработка технической документации
Курсы для технических писателей
Программное обеспечение

Стоимость разработки контента (часть 6)

19.02.2014

19.02.14Итак, вы убедились в выгоде перехода на другие инструменты? И даже (мы вами гордимся) убедили в этом руководство? Думаете, самое сложное позади? А теперь попробуйте объявить о переменах сотрудникам. Только сначала прочитайте нашу статью, мы постараемся помочь.


Управляйте переменами

Дуглас Адамс сказал: «Перемены к лучшему. Ты оказываешься впереди».

Управление переменами является одной из самых сложных частей этого процесса. Экономическое обоснование ясно, сэкономленные деньги  и  затраты ясны. Что непонятно – это как изменить процессы, чтобы поддержать новую парадигму контент-разработки.

Другими словами: Как заставить людей изменить способ, которым они делают то, что они делают? Существует целая индустрия по изучению управления переменами. Мы можем призвать на помощь здравый смысл. Первый шаг для меня – это всегда выявление ожиданий.

Внутри команды разработчиков контента

Команде разработчиков контента нужно принять новый способ что-то делать. Я не говорю, что они будут петь веселые песни, но они должны видеть, что, хоть это немного и болезненно, так действительно лучше работать.

Как правило, всё идет более гладко, если вовлекать команду в процесс перемен и помощи в решении вопросов по управлению переменами. Обязательно поддержите самых нервничающих, чтобы они поняли, что в процессе перемен бояться нечего.

Поймите, что производительность будет падать, возможно, на срок до полугода, пока каждый приноровится. Обсудите возможность внедрения новых методов по новому проекту с самым уверенным или опытным человеком. Обсудите эти ожидания с руководством.

Настройте команду на успех.

И поймите, что некоторые не могут или не хотят принять перемены. Если после, скажем, полугода, в команде остался человек, ноющий о том, насколько лучше было по-старому, настало время для Разговора. Узнайте, чего он боится и объясните, что сейчас происходит. Если через год он не сможет перестроиться, возможно, настало время его отпустить. Он тоже может быть несчастен.

Вне команды разработчиков контента

По моему опыту, команды разработчиков обычно рады новым способам оптимизировать работу. Они готовы изучать и улучшать процессы перемен.

Взаимодействующие с ними группы обычно не так оптимистичны.

По собственному опыту могу утверждать, что именно такие группы тяжелее всего перестроить. Например, рецензенты обычно недовольны процессом рецензирования в целом. Они его не любят и считают пустой тратой времени. А попросить их что-то изменить – значит, напомнить им, насколько они его не любят.

Но и этим группам придётся перестроиться.

К примеру, они могут сказать, что предпочитают работать в Word, что неудобно для команды, так как в Word вы больше не работаете. Но рецензенты не хотят изучать новый метод. Им нравится старый, который никогда не нравился.

Перестроить эти группы будет сложно. Немного может помочь, если вы вовлечёте их в процесс. Задавайте им вопросы по новым процессам на основе того, на что способны инструменты. Меняйте процессы для рационализации рецензирования. Выявите интересы.

Вам может понадобиться власть

В какой-то момент нужно будет вовлечь управление и начальство, чтобы убедиться, что новые процессы работают. Начальство также может помочь установить правила в случае необходимости, Вы не захотите этого делать, но иногда это необходимо.

Виджет почти готов

Мы уже близки. Разработчику осталось лишь закончить пару штрихов.

(продолжение следует)

Источник: The cost of developing content (part 6)

Тэги: , ,

< Вернуться к списку публикаций

Облако тегов