Создание текстов для игр
- ВСЕ УСЛУГИ
- Подготовка технических документов для внесения программ в Реестр отечественного ПО
- Руководства пользователя
- Руководства администратора
- Документация для грантов и конкурсов
- Help в форматах PDF, CHM, DOC, HTML
- Технические задания
- Видеоруководства
- Комментарии к программному коду
- Полное описание изготовляемых устройств и программных продуктов
- Документация по ГОСТ (ЕСПД и ГОСТ 34)
- Документация по ЕСКД (ГОСТ 2)
- Редактирование и корректировка существующих технических текстов
- Технические переводы
- Техническая литература (брошюры, книги)
- Тексты для игр
- Контент для сайтов технической и IT-тематики
- Аналитика и обзоры программных продуктов и технических устройств
- Статьи IT-тематики
- Статьи технической тематики
- Пользовательские FAQ
Компания «ПроТекст» создаёт полный спектр текстов для разработчиков игр. Имеется возможность разрабатывать документы и тексты на английском языке. Техническая подкованность наших сотрудников, а также творческая жилка может оказаться хорошим подспорьем для разрабатываемых вами игр.
Хорошая игра не может существовать без хороших текстов. Чем качественнее подобраны русские эквиваленты для англоязычных фраз, чем точнее и образнее написаны квесты и текст для озвучки роликов, тем лучше смотрится игра на фоне своих конкурентов, и тем приятнее погружаться в виртуальный мир, когда есть ощущение, что он создавался с любовью, и уделялось внимание даже таким мелочам как, например, надписи на табличках или указателях в игровом мире. Интересно также зайти на сайт разработчика и почитать про игровой мир, историю игры, её персонажей. Одним словом, чем лучше проработана игра и чем качественнее тексты, которые относятся к ней, тем больше она имеет поклонников.
Некоторые типы документов, создаваемых для разработчиков игр:
- техническое задание;
- инструкции к запуску и использованию игр;
- игровые тексты (квесты, диалоги, истории под определённые события, происходящие в игре);
- создание брошюр для коробочных версий игр;
- обзоры игр и другие публикации для СМИ;
- локализация.
При подготовке текстов для игр учитывается:
- жанр игры и её аудитория;
- все пожелания заказчика по сюжету, сценарию и т.д.;
- целевая аудитория пользователей справочной информации;
- необходимый формат файлов справки.
Мы будем рады внести свой вклад в совершенствование ваших разработок!