Всё для технического документирования
+7 (495) 001-00-42
Разработка технической документации
Курсы для технических писателей
Программное обеспечение

Создание корпоративного блога, который действительно продаёт (часть 3)

04.04.2014

БлогМы заканчиваем серию советов по ведению корпоративного блога. Надеемся, мы смогли вас убедить, что делать это не только несложно, но и крайне полезно.


Включите правильную концовку и призыв к действию – призыв к действию – это простая просьба или поощрение посетителей предпринять действия. Это может быть покупка, скачивание технических документов, просмотр демо-версии или просто заполнение формы запроса для получения дополнительной информации. Используйте призывы к действию и используйте их с умом. Я хотел бы добавить такой призыв к каждому посту, если это возможно. Поощряйте своих посетителей предпринимать действия, и вы будете удивлены тем, сколько на самом деле они сделают.

Разместите краткую информацию о каждом блоггере – я получаю много запросов от B2B клиентов на использование авторских биографий. В 80% случаев компании хотят публиковать сообщения в блоге от лица компании, а не отдельного сотрудника. Это снижает фактор доверия и не помогает позиционировать организацию как эксперта по вопросам. Читатели хотят знать, кто написал статью, и хотят знать больше об авторе. Напишите краткую, но информативную биографию автора и включите его в нижнюю часть каждого сообщения.

Создайте авторское фото и используйте граватар – Авторское фото и граватар (всемирно признанный аватар) создаёт более представительный образ автора. Это, наряду с биографией, повышает уровень доверия. Однажды мужчина на выставке узнал меня по авторскому фото из блога. Он не только знал меня как автора, он мог назвать свои любимые посты в моём блоге. Он был родом из Калифорнии, а я живу в Мичигане. Мы по-прежнему общаемся, и он пишет мне где-то раз в полгода. Это здорово. Используйте свежее фото хорошего качества. Не обязательно профессиональное, но хотя бы без подружки, висящей у вас на руке.

Правильно используйте категории – моя любимая мозоль – это злоупотребление категориями блога. Мэтт Каттс однажды предложил использовать только одну категорию. Я застрял на этой философии на многие годы. Это не только поможет посетителям сайта отсортировывать контент по главной теме, но и облегчает переваривание контента поисковыми системами.

Правильно используйте  теги – Многие блоггеры забывают о тегах и совсем не используют их. Они делают так потому, что не совсем понимают их использование. Теги – просто более детальный уровень тем. Они являются более точными, чем категории, хотя и используются аналогичным образом. Они позволяют посетителям просматривать контент по интересующим темам, что хорошо для пользовательских качеств и для возможности удержать посетителей на своем сайте как можно дольше. Наш сайт использует изящный WordPress плагин, который даже предоставляет алфавитный список тегов.

Делитесь новыми публикациями через социальные медиа – Если вы напишите, они придут. Ну не совсем. Вам нужно написать качественный контент и сделать дополнительный шаг, чтобы поделиться им через социальные медиа через каналы социальных медиа. Я считаю, что все сообщения в блоге должны распределяться  на личных и корпоративных аккаунтах на Twitter, Facebook, LinkedIn и Google+. Делайте так сразу же, а затем взаимодействуйте с теми, кто достаточно любезен, чтобы поделиться вашим контентом. Я знаю, много компаний не верят, что их постами будут делиться. Если контент качественный, и если вы упростили возможность поделиться им, вас удивит, насколько полюбят вас социальные медиа.

Добавьте кнопки «поделиться» для простоты использования – Даже если люди будут готовы поделиться качественным контентом, они не будут делать этого, если это сложно. Упростите для читателей возможность поделиться своим контентом, включив легко узнаваемые значки в нижнюю часть каждого сообщения в блоге. Убедитесь, что включили Twitter, Facebook, LinkedIn и Google+.

Включите опцию email-рассылки – У подавляющего большинства компаний цикл закупки длится больше, чем несколько секунд. Это означает, что посетители сайта будут приходить и уходить, прежде чем будут готовы выйти на вас. Им надо посмотреть в сети и изучить доступные возможности ещё до совершения покупки или обязательства. Ваш блог, если он хорошо написан, даёт им повод вернуться. Упростите им возможность вернуться, предоставляя быстрый способ подписаться на обновления. Пусть процесс подписки будет простым, автоматизируйте его такими инструментами, как WordPress, Gravity Forms и MailChimp.

Выделите время, чтобы написать качественный контент – Поверьте мне, когда я говорю об этом – хороший контент не напишется за двадцать минут. Понадобится несколько часов, чтобы продумать качественное сообщение, перепроверить его, выверить, написать и доказать. Мысли, что вы можете сделать что-то на скорую  руку за двадцать минут, приведут к разочарованию и нелюбви к своему блогу.  Выделите достаточно времени, чтобы написать качественный контент. Если придётся выбирать между качеством и количеством написанного, приносите количество в жертву качеству. Это единственный способ привлечь читателей, поисковые системы и специалистов по продвижению бренда

Не ожидайте быстрого успеха – Я успешно вёл блог в Web Savvy Marketing в те времена, когда работал с ERP-системами. Этот успех не приходит в одночасье. Он требует времени, терпения и огромной работы. Он не придёт за секунду без тщательного планирования, обдумывания и продвижения. Знайте, что он придёт. И знайте, что отдача от блога может быть огромной, но это результат труда и любви

Вы заинтересовались или уже готовы сбежать?

Не пугайтесь! Заинтересуйтесь! И помните о следующем:

  • 93% работы онлайн начинается с поисковых систем
  • 77% пользователей интернета читают блоги
  • 61% потребителей предпочтут компанию, которая поставляет пользовательский контент
  • 52% потребителей утверждают, что блог повлиял на решение о покупке
  • 60% руководителей говорят, что брендированный контент помогает принимать лучшие решения по продукту
  • 57% маркетологов получили новых клиентов с помощью блога
  • 37% маркетологов утверждают, что блог – самая важная часть контента

Начните ведение блога

Во-первых, спросите себя, что вас сдерживает. Будьте честны и запишите рефлекторные реакции. Я дал вам список того, что нужно сделать, теперь спросите себя, сколько из этих пунктов уже готовы, а к чему нужно ещё приступить. Затем спросите себя, сможете ли вы создать и привести в исполнение план.

Если у вас вдруг возникнут проблемы, наша компания всегда готова помочь вам как с созданием нового блога, так и с реанимацией уже существующего.

Это возможно. Просто выдохните и начните.

Источник: Creating a Corporate Blog That Sells

Тэги: , , ,

< Вернуться к списку публикаций

Облако тегов