Всё для технического документирования
+7 (495) 001-40-42
Разработка технической документации
Курсы для технических писателей
Программное обеспечение

Создание контента для качественного продвижения в Google: контрольный список

23.06.2015

01Многим известно – хотя до сих пор ещё не всем, – что «чёрные» методы SEO-копирайтинга и затачивание контента под поисковики уже не работают. А о том, какие способы для продвижения в одной из крупнейших поисковых систем Google в наши дни использовать можно и даже нужно – читайте в сегодняшней статье.

Специалисты компании «ПроТекст» будут рады разработать тексты, которые станут для Вашей компании инструментом продаж. Подробности на этой странице.

Хотите, чтобы ваш контент лучше ранжировался в Google? Следующие советы по качественному продвижению в поисковике позволят вам подняться в поисковой выдаче. Качественное продвижение в Google затрагивает множество тем, включая многие технические аспекты оптимизации под поисковик, но ниже содержится контрольный список наиболее важных вещей, над которыми необходимо задумываться при создании контента.

Выбирайте правильно основные принципы

Ещё до того, как начнёте создавать контент, стоит проверить, удовлетворяет ли ваш сайт основным принципам, установленным Google. А именно:

  • Проверяйте, что весь контент на вашем сайте связан с как минимум одной статической ссылкой.
  • Используйте слова вместо изображений для ключевого контента.
  • Проверяйте, что у всех ваших страниц есть наглядные заголовки и метаданные, так как это помогает Google индексировать их, а также побуждает людей перейти из поисковиков.
  • Добавляйте точные описания к изображениям, используя альтернативный текст.
  • Проверяйте, что ваш сайт не содержит битых ссылок.

Вы можете также проверять, что весь ваш контент был утверждён Google, с помощью карты сайта или инструментов Google для веб-мастеров.

Пишите полезный контент для пользователей, а не для поисковиков

Когда создаёте контент, думайте в первую очередь о читателях. Google поощряет контент, созданный для людей, но не для поисковиков. Это означает, что Google рекомендует создавать полезный, богатый информацией контент, который «прозрачно и точно описывает ваш топик». Сделайте следующее:

  • Подумайте о словах, которые пользователи будут набирать, чтобы найти ваши страницы и включите эти слова в тексты на вашем сайте.
  • Сфокусируйтесь на создании контента, который помогает вашим пользователям (вместо того, чтобы делать его хорошим с точки зрения поисковой оптимизации).
  • Не пытайтесь «обмануть» поисковики; вместо этого создавайте ценный, показывающий ваш опыт, контент, который заставит ваш сайт выделяться.

Создание оригинального контента — ключ к успеху

Ключевой совет от Google — создаваемый контент должен быть оригинальным. Не генерируйте контент автоматически и не «выдирайте» его из другого контента. Потратьте время на создание собственного уникального контента, и будете вознаграждены поисковым гигантом.

Избегайте:

  • Записей низкого качества в блоге от гостей.
  • Контента, который не добавляет ценности.
  • Контента, создаваемого автоматически с помощью инструментов, а не писателями.
  • Контента, взятого полностью с других сайтов или лишь незначительно модифицированного.

Используйте подходящие ключевые слова

В более ранние годы многие пытались заполнить страницы нерелевантными ключевыми словами (и это называлось «набить ключевыми словами») для того, чтобы попытаться улучшить ранжирование. Эта практика устарела и является спамом, так что избегайте заполнения страниц ключевыми словами, ибо это может навредить ранжированию вашего сайта, а не помочь ему. Вместо этого используйте ключевые слова, которые приведут аудиторию, которая на самом деле желает ознакомиться с вашим контентом. Google рекомендует:

  • Используйте тот же язык, что ваша аудитория.
  • Не повторяйте фразы искусственно — вместо этого используйте те ключевые слова, которые естественным образом вписываются в ваши тексты.
  • Не пытайтесь «скрыть» ключевые слова в вашем контенте, например, располагать их за изображением или писать белым текстом на белом фоне.
  • Давайте своим страницам и изображениям точные поясняющие названия.

Вывод: создавайте качественный, оригинальный контент для людей, а не для Google

Быть успешным у поисковиков — это не то же самое, что использовать умные техники. Выберите основные принципы для создания функционального, заметного вебсайта, а затем сконцентрируйтесь на создании уникального, качественного контента, который ваша целевая аудитория искренне полюбит. Ваш поисковый рейтинг возрастёт, вместе с пониманием вашего бренда, экспоненциально поднимая интерес, расширяя аудиторию.

Источник: Content creation for Google’s quality guidelines: Your checklist

Тэги: , ,

< Вернуться к списку публикаций

Облако тегов