Всё для технического документирования
+7 (495) 001-40-42
Разработка технической документации
Курсы для технических писателей
Программное обеспечение

Шесть советов по написанию веб-контента

03.02.2014

03.02.14Наше внимание снова привлекла статья технического писателя и инструктора онлайн-курсов для технических писателей Сьюзен Бодник. Сегодня мы узнаем, на что стоит обратить внимание при написании веб-контента.


Контент – царь и бог, если речь идёт о веб-контенте. Люди ожидают, что информация в Интернете будет легкочитаемой, актуальной и по существу. Как написать веб-контент, который захотят прочитать пользователи? Предлагаю вам несколько простых стратегий для написания отличных веб-статей и сообщений в блоге.

Выберите правильный заголовок для статьи или сообщения в блоге

Заголовок – первое и самое важное впечатление, которое вы можете произвести на читателя. Именно по заголовку читатели принимают решение читать или не читать веб-страницу. Убедитесь, что заголовок точно описывает содержание. Чтобы быть уверенным, что веб-страница будет замечена поисковыми системами, используйте в заголовке ключевые слова для лучшей SEO-оптимизации.

Узнайте свою аудиторию

Какие темы заинтересуют ваших читателей? Соотносится ли ваш контент с их интересами и потребностями? Сочтут ли ваши читатели контент полезным, интересным и развлекательным? Выберите темы для своих статей или сообщений в блоге, основываясь на интересах своей аудитории.

Спросите себя: «А прочитал бы я эту статью? Была бы она мне интересна?». Если ответ отрицательный, выберите другую тему!

Используйте изображения

Большинство читателей – визуалы. Изображения помогают заполнить пустое пространство и привлечь визуальный интерес. Используйте изображения, чтобы оживить контент.

Упростите поиск контента

Читатели онлайн-контента тратят меньше времени на чтение контента и больше на просмотр веб-страниц, чтобы найти нужную информацию. Планируйте и организовывайте свой ??контент так, чтобы читателю было проще и быстрее искать информацию.

  • Используйте короткие предложения и короткие параграфы, в среднем около 3-4 предложений каждый. Длинные абзацы труднее читать.
  • Используйте подзаголовки, чтобы организовать контент. Подзаголовки позволяют читателям быстро просканировать информацию.
  • Используйте списки в случае необходимости.
  • Используйте активные глаголы. Пассивные глаголы труднее читать и понимать.

Предлагайте практические советы

Советы, руководства и методические рекомендации пользуются популярностью у многих читателей. Давайте вашим читателям информацию, которая может помочь им в повседневной жизни.

Используйте правильный стиль письма

Используйте стиль письма, который подходит для вашей аудитории. Блог, который предназначен для матерей, имеющих маленьких детей, будет вестись в обычном повседневном стиле, который подходит для молодых мам. Блог для врачей будет использовать более формальный стиль письма и принимать более научный тон. Используйте стиль письма, который подходит для вашей аудитории, чтобы убедиться, что контент находит отзыв у читателя.

Источник: Six Tips for Writing Web Content

Тэги: , , , , ,

< Вернуться к списку публикаций

Облако тегов