Разработка часто задаваемых вопросов и ответов на них (FAQ, ЧаВо)
- ВСЕ УСЛУГИ
- Подготовка технических документов для внесения программ в Реестр отечественного ПО
- Руководства пользователя
- Руководства администратора
- Документация для грантов и конкурсов
- Help в форматах PDF, CHM, DOC, HTML
- Технические задания
- Видеоруководства
- Комментарии к программному коду
- Полное описание изготовляемых устройств и программных продуктов
- Документация по ГОСТ (ЕСПД и ГОСТ 34)
- Документация по ЕСКД (ГОСТ 2)
- Редактирование и корректировка существующих технических текстов
- Технические переводы
- Техническая литература (брошюры, книги)
- Тексты для игр
- Контент для сайтов технической и IT-тематики
- Аналитика и обзоры программных продуктов и технических устройств
- Статьи IT-тематики
- Статьи технической тематики
- Пользовательские FAQ
Компания «ПроТекст» выполняет подготовку разделов часто задаваемых вопросов (FAQ) и ответов на них. Наши специалисты при взаимодействии с сотрудниками заказчика формируют список наиболее часто возникающих вопросов пользователей и отвечают на них, в том числе составляя список рекомендаций, которые позволяют решить типовые проблемы. Публикация на сайте FAQ к предлагаемым продуктам и услугам повышает лояльность пользователей и снижает нагрузку на техническую поддержку. Возможна разработка FAQ «под ключ» или обновление/дополнение имеющихся списков вопросов и ответов.
Часто задаваемые вопросы (ЧаВо, FAQ – от англ. Frequently Asked Question(s)) – полезный раздел сайта, который поможет вам избежать лишних звонков в техподдержку и на общий телефон компании, повысит осведомлённость ваших клиентов, ответит на их вопросы, которые ещё даже не возникли, что создаст впечатление о простоте использования продукта. Всё это повышает степень удовлетворённости клиентов от использования вашей продукции или услуг. FAQ можно дополнять вопросами, которые поступают в техподдержку, и ответами на них. Страничка с часто задаваемыми вопросами может быть не только на вашем сайте, её также можно вставить в руководство пользователя или руководство администратора.
При подготовке списков часто задаваемых вопросов и ответов учитывается:
- предполагаемый уровень знаний пользователей;
- требования к скриншотам и другому графическому материалу;
- пожелания к структурированию списка вопросов и ответов;
- разбитие вопросов по темам;
- сортировка списка по важности или по типу, сортировка решений проблем по наиболее вероятным причинам возникновения проблемы.
Мы будем рады внести свой вклад в совершенствование ваших разработок!