Всё для технического документирования
+7 (495) 001-40-42
Разработка технической документации
Курсы для технических писателей
Программное обеспечение

Не отпугивает ли ваш рекламный контент клиентов?

26.07.2013

01В июне этого года вышел новый официальный доклад «Лучший выход для рекламного контента: как выбирать, налаживать связи и переманивать клиентов с помощью увлекательного контента и более умной многоканальной системы его доставки». О да, это тяжело произнести (зато звучит очень умно). Самые интересные для меня темы:

«Как маркетологи, мы должны быть очень осторожны, так как мы не пытаемся просто заманить новых клиентов броским рекламным контентом, ожидая, что это приведёт к плодотворному сотрудничеству, – указывает директор маркетингового канала PartnerWorld Джейми Мендес, ответственный за глобальное партнерство IBM. – Например, когда я пытаюсь в чём-то разобраться, я хочу сотрудничать с экспертом. И я не хочу, чтобы мне выслали пачку рекламных листовок.

Думаю, что это одна из самых больших ошибок при разработке рекламного контента. Мысль, что если дать людям какой-то контент, они тут же заинтересуются, что ведение блога – то же самое, что наличие стратегии контент-маркетинга, что самореклама уместна в любом случае.

На всё это я отвечу: «Нет!»

Если в вашем блоге еженедельно появляется объявление о том, как вы круты, люди на него не подпишутся. Если в статье под заголовком «5 лучших мест в Париже» вы описываете, какие предлагаете экскурсии, и почему люди должны их приобрести, вряд ли вы далеко пойдёте.

Вот вам правда: такой ваш контент просто не интересует людей или оставляет их равнодушными.

А ещё контент может отпугнуть клиента от вашего бренда и продукции.

Это и происходит, когда контент становится чересчур рекламным.

Фактически, согласно тому же официальному докладу: «Откровенно пекущийся только о собственных интересах и рекламный контент – основная причина ухода с сайта 43 процентов опрошенных, и превышает эту цифру только контент, который предъявляет слишком много требований для скачивания (50 процентов)».

Место для рекламы и рекламного контента абсолютно точно всё ещё существует. Люди всё ещё хотят знать, каковы преимущества вашего продукта и почему им следует покупать ваши услуги.

Однако, рекламный контент – это не то же самое, что реклама. Он сравним с построением доверия. С демонстрированием лидерства. С помощью вашим пользователям – предоставлением им чего-то.

Таким образом, если ваш блог полон описаний продукта и саморекламных материалов, значит пришло время начать всё с начала. И быстро.

Потому что чем дольше вы позволите всему оставаться таким, как есть, тем больше потребителей вы отпугнёте.

А если вы заметили это только сегодня? Если вы начнёте мыслить стратегически, если вы начнёте публиковать контент, который вдохновляет, развлекает или информирует аудиторию, если вдобавок к этому «полезному контенту» вернёте немного рекламы… со временем вы начнёте строить или восстанавливать это доверие. Доверие, которое ведёт к реальному лидерству и реальным продажам.

Итак, ваше домашнее задание на сегодня: пришло время немедленно положить конец этому «откровенно пекущемуся только о собственных интересах и рекламному» контенту и начать реально информировать, развлекать или вдохновлять ваших потребителей.

Приготовьтесь. Сосредоточьтесь. Будьте полезными.

Источник: Is Your Content Marketing Turning Customers Off?

Тэги:

< Вернуться к списку публикаций

Облако тегов