Всё для технического документирования
+7 (495) 001-40-42
Разработка технической документации
Курсы для технических писателей
Программное обеспечение

Написание статей технической тематики

Специалисты компании «ПроТекст» пишут статьи технической тематики. При этом в качестве описываемых объектов могут выступать как программное, так и аппаратное обеспечение. Тематика статей не ограничивается только информационными технологиями, в компании «ПроТекст» работают специалисты, компетентные в разнообразных технических областях, например: автомобили, телекоммуникации, бытовая техника и электроника, гаджеты, механическая и электрическая инженерия, системы безопасности, инженерные системы зданий и сооружений, проектирование и многих других. При необходимости в качестве источников могут использоваться материалы на иностранных языках.

 

Статьи технической тематики — жанр на стыке художественного и технического текста, зачастую с элементами маркетинга. При создании таких материалов автор должен точно представлять себе аудиторию, уметь сделать текст интересным для неё, владеть соответствующим сленгом, избегать излишних подробностей, очевидных для выбранной аудитории. При этом текст должен быть технически точным, а значит, автору требуется хорошо владеть тематикой и нюансами той области знаний, которой посвящён материал. И конечно, совершенно не повредит получить от заказчика маркетинговое видение продукта и рынок, на который он ориентирован. Технических отраслей существует великое множество, и бывает сложно найти узкого специалиста, подходящего под конкретную задачу. Поэтому в таких случаях имеет смысл задачу выбора подходящего технического писателя также поручить профессионалам. Ведь высокое качество публикуемых статей — это гарантия правильного отношения потенциальных клиентов к вашей компании.

 

При подготовке статей технической тематики учитывается:

  • целевая аудитория статей;
  • тематика статьи (используемая терминология, консультации с техническими специалистами в случае необходимости);
  • требования к графическому материалу;
  • жанр публикации (описание технологии, описание продукта, описание услуги, описание преимуществ и недостатков описываемого объекта, статьи из серии «Как выбрать …» и т.д.);
  • необходимый выходной формат документов для облегчения процесса публикации на сайте (при необходимости использования редких выходных форматов могут потребоваться переговоры с заказчиком и возможные консультации по используемому ПО);
  • необходимость публикации материалов на сайте заказчика силами сотрудников компании «ПроТекст»;
  • выработка единого стиля публикаций при необходимости выполнения периодических заказов, связанных с ведением новостной ленты или тематического портала заказчика.

 

Мы будем рады внести свой вклад в совершенствование вашего бизнеса!