Создание контента для сайтов технической и ИТ-тематики
- ВСЕ УСЛУГИ
- Подготовка технических документов для внесения программ в Реестр отечественного ПО
- Руководства пользователя
- Руководства администратора
- Документация для грантов и конкурсов
- Help в форматах PDF, CHM, DOC, HTML
- Технические задания
- Видеоруководства
- Комментарии к программному коду
- Полное описание изготовляемых устройств и программных продуктов
- Документация по ГОСТ (ЕСПД и ГОСТ 34)
- Документация по ЕСКД (ГОСТ 2)
- Редактирование и корректировка существующих технических текстов
- Технические переводы
- Техническая литература (брошюры, книги)
- Тексты для игр
- Контент для сайтов технической и IT-тематики
- Аналитика и обзоры программных продуктов и технических устройств
- Статьи IT-тематики
- Статьи технической тематики
- Пользовательские FAQ
Специалисты компании «ПроТекст» создают авторские материалы для публикации на сайтах ИТ-тематики. При этом в качестве описываемых объектов может выступать как программное, так и аппаратное обеспечение. Также возможно создание материалов, привязанных к мероприятиям и другим информационным поводам. При необходимости в качестве источника может использоваться информация на иностранных языках.
Чем отличается сайт, на котором можно найти только рекламу своей продукции и контакты компании, от сайта, наполненного контентом? Посетители сайтов первого типа, заглядывая на него и не находя там ничего интересного, как правило, сразу же покидают такой «пустой» сайт в поисках информации, необходимой для принятия решения о покупке. И он его находит — если сайт наполнен интересным и полезным контентом, то это, как минимум, задержит посетителя. Почитав обзоры продукта, который ему интересен, сравнения с другими аналогичными решениями, статьи о том, как выбирать наиболее подходящий вариант из множества существующих на рынке, посетитель сайта получит тот бесплатный минимум сведений, который вы можете ему дать, тем самым вы уже получите от него некоторую степень лояльности. Если ваш сайт оказался полезен посетителю, это повышает вероятность того, что он станет вашим клиентом.
Кроме такой зависимости, есть ещё несколько приятных моментов: наполненный уникальным контентом сайт гораздо лучше находится поисковиками; ключевые слова, содержащиеся в тексте, также способствуют эффективному поиску вашего сайта; пользователи, нашедшие для себя полезную информацию на вашем ресурсе, могут поделиться интересной ссылкой со своими друзьями лично и в соцсетях. То есть вы бесплатно получаете рекламу в виде «сарафанного радио», которое, как известно, работает лучше любой платной рекламы.
Мы разрабатываем материалы следующих видов:
- описание продукта/сервиса;
- рекламные и маркетинговые статьи;
- статьи ИТ-тематики;
- статьи технической тематики;
- статьи на тему, близкую к области продукта компании, для создания «полезного» контента;
- создание и ведение новостного канала, состоящего как из новостей компании, так и из мировых новостей, связанных с областью работы компании;
- инфографика;
- обзор продуктов, сравнение продуктов, аналитические статьи, исследования.
При подготовке публикаций для сайтов ИТ-тематики учитывается:
- целевая аудитория;
- цель публикации;
- требования к графическому материалу;
- ключевые слова;
- требуемый объём публикаций;
- необходимая степень уникальности материала;
- необходимый выходной формат документов для облегчения процесса публикации на сайте;
- необходимость публикации материалов на сайте заказчика силами сотрудников компании «ПроТекст»;
- выработка единого стиля публикаций при необходимости выполнения периодических заказов, связанных с ведением новостной ленты или тематического портала заказчика;
- поиск новостей, подходящих для читателей ленты сайта, возможен силами сотрудников компании «ПроТекст».
Мы будем рады внести свой вклад в совершенствование вашего сайта!