Написание аналитики и обзоров
- ВСЕ УСЛУГИ
- Подготовка технических документов для внесения программ в Реестр отечественного ПО
- Руководства пользователя
- Руководства администратора
- Документация для грантов и конкурсов
- Help в форматах PDF, CHM, DOC, HTML
- Технические задания
- Видеоруководства
- Комментарии к программному коду
- Полное описание изготовляемых устройств и программных продуктов
- Документация по ГОСТ (ЕСПД и ГОСТ 34)
- Документация по ЕСКД (ГОСТ 2)
- Редактирование и корректировка существующих технических текстов
- Технические переводы
- Техническая литература (брошюры, книги)
- Тексты для игр
- Контент для сайтов технической и IT-тематики
- Аналитика и обзоры программных продуктов и технических устройств
- Статьи IT-тематики
- Статьи технической тематики
- Пользовательские FAQ
Специалисты компании «ПроТекст» пишут аналитические статьи и проводят исследования, а также создают обзоры продуктов. При этом в качестве описываемых объектов может выступать как программное, так и аппаратное обеспечение. Также возможно проведение маркетинговых исследований. При необходимости в качестве источников могут использоваться исходные материалы на иностранных языках.
Аналитика — это наиболее трудоёмкая работа в области создания текстов, но при этом полученный материал может использоваться как в продвижении продуктов, так и для анализа рынков или разработки стратегии развития предприятия. Тщательный анализ исходных данных, в т.ч. на иностранных языках, скрупулёзная их интерпретация с учётом особенностей объектов, относительно которых проводится исследование, приводит к созданию уникальных материалов, которые можно использовать как для публикации в отраслевых СМИ и на сайтах производителей, так и для прогнозирования деятельности компании. Создание обзоров отдельных продуктов, а также сравнение решений заказчика и предложениями конкурентов — это важная часть аналитической работы. Аналитика может проводится как с целью общедоступных публикаций, так и в закрытом режиме для внутреннего использования в компании.
При подготовке аналитики и обзоров учитывается:
- целевая аудитория читателей;
- цель проведения аналитического исследования;
- наличие и достаточность источников информации;
- необходимость создания инфографики;
- выработка единого стиля аналитических материалов;
- субъективное видение преимуществ продукта заказчиком.
Мы будем рады внести свой вклад в совершенствование вашего бизнеса!