Всё для технического документирования
+7 (495) 001-40-42
Разработка технической документации
Курсы для технических писателей
Программное обеспечение

Как создать жуткую ЧаВо-страницу

11.06.2014

11.06.14Страничка часто задаваемых вопросов – мощный инструмент выстраивания коммуникации с клиентом, зачастую незаслуженно забытый. Но если вы взялись за создание такой страницы, не переусердствуйте. И ни в коем случае не следуйте советам Сьюзен Сент-Мор.


Cтраницы ЧаВо – ещё один отличный способ продвижения вашего бизнеса, не так ли? Не берите в голову, что клиенты и возможные клиенты действительно могут спросить. Это просто страница, где вы можете указать «вопросы», которые вы бы хотели, чтобы ваши клиенты спрашивали, поэтому дам вам несколько советов, которые необходимы для увеличения продаж.

При формулировке этих вопросов очень важно ни в коем случае не намекать на малейший негатив или любые слова, которые предполагают хоть малейшую неидеальность. И что бы вы ни делали, не создавайте компании потенциальный камень преткновения, обещая качество обслуживания, хорошие условия доставки, гарантийные обязательства, или что-нибудь ещё, что может позволить клиентам подловить вас на слове.

Вовлекайте босса

Он(а) – хороший старт для сочинения ответов на «вопросы». Он(а) захочет убедиться, что все важные корпоративные вопросы должным образом рассмотрены. Поэтому вот вам несколько идеальных вопросов, которые могут задать читатели:

Почему вы создали компанию? Каковы были ваши взгляды?

Вы лидер своей области. Какой совет вы бы дали нам, клиентам, когда мы обращаемся за вашими услугами?

Как быстро можно стать вашим клиентом?

Теперь сделайте акцент на своём превосходстве

Само собой разумеется, вы должны убедиться, что ваши «вопросы» открывают путь для ответов, которые подчеркнут ваше положение в отрасли. Рассмотрите следующие вопросы:

Почему именно ваш продукт/услуга является лучшей из имеющихся в нашей области/регионе/стране/мире?

Я постоянно слышу такие хорошие отзывы и комментарии о вашем продукте/услуге. Расскажите, пожалуйста, больше.

Что не так у ваших конкурентов, что их продукт/услуга так уступает вашим?

Что можно сказать о технических моментах?

Любой вопрос о технических аспектах вашего продукта/услуги, конечно, требует ответа прямо здесь и сейчас. Например…

Обожаю ваш (продукт)! Так как же мне его собрать? (Убедитесь, что рассказываете подробно, хотя это и займёт до 2000 слов и более. Делайте что угодно, но не создавайте технический раздел или специальную страницу. Никто и никогда не захочет ими пользоваться).

Как синхронизировать ваш продукт/услугу с моими (приложениями/софтом)? (Убедитесь, что предоставили столько других источников, сколько возможно, настолько подробно, насколько это возможно. Попробуйте, если сможете, заставить старшего технического сотрудника написать ответ. Так вы будете уверены, что все термины правильны).

Какова история разработки программного обеспечения SuperSpanker? (Это должен быть очень популярный вопрос, поэтому убедитесь, что вы на него ответили максимально подробно. Читатели любят истории – особенно длинные!)

Не беспокойтесь об иллюстрации преимущества работы с вашей компанией

В конце концов, все знают, что вы лучшие в вашей отрасли/области/местности/везде. Что гораздо важнее, на странице часто задаваемых вопросов надо сосредоточиться на особенностях вашего продукта/услуги.

Например:

Сколько новых потрясающих возможностей есть в обновленном Star Gizmo App? (Не забудьте перечислить их все, с полными техническими спецификациями.)

Что входит в услугу планирования свадеб, которую вы предлагаете? (Опять же, перечислите всё, вплоть до прочистки труб и счастливой подковы. Это те вещи, которые действительно имеют значение).

Сколько различных видов наращивания ногтей вы предлагаете? (И опять же, перечислите их, используя их полные технические названия. Это гораздо интереснее для клиента, чем то, как ногти выглядят, или какие преимущества есть у каждого вида).

И не будьте настолько глупы, чтобы ссылаться на отзывы клиентов о вашем продукте/услуге. В конце концов, никто им не верит, не так ли? И даже если вы в случае необходимости предоставляете имена, названия должностей и контактные данные тех людей, которые дали вам отзывы. Ахахах… мы все знаем, что это чистой воды галиматья.

Наконец, не предполагается, что если у кого-то есть дополнительные вопросы, они могут связаться с вашей компанией по телефону или электронной почте. В конце концов, вы же не хотите получать кучу нежелательных клиентских телефонных звонков или электронных писем, тратя своё драгоценное время, не так ли?

Итак, теперь вы знаете, как создать идеально жуткую ЧаВо-страничку. (И вы наверняка видели подобные).

Каковы ваши рекомендации для жутких ЧаВо страниц? Пожалуйста, поделитесь в комментариях!

Источник: How to write a bloody awful FAQ page

Тэги: , ,

< Вернуться к списку публикаций

Облако тегов