Всё для технического документирования
+7 (495) 001-40-42
Разработка технической документации
Курсы для технических писателей
Программное обеспечение

Как разработать результативную стратегию контент-маркетинга (часть 1)

08.10.2014

Website Marketing Concept BlackboardТом Фенелли (Tom Fanelli), один из ведущих американских экспертов в области контент-маркетинга, разработки и продвижения сайтов, работавший с такими компаниями как Intuit, Microsoft и Sage Software, делится своим опытом по вопросу разработки эффективной стратегии контент-маркетинга. Какой инструмент можно использовать для бесплатной, но эффективной рекламы своего бизнеса, насколько важно осуществлять политику контент-маркетинга по графику и по какому принципу выбирать язык общения с аудиторией – эти вопросы рассмотрены в сегодняшней публикации.


Телевизионная реклама находится в бедственном положении с тех пор, как в нашу жизнь массово вошли цифровые видеомагнитофоны и сервисы для потокового просмотра видео, такие как Netflix. Реклама в печатных журналах испытывает те же проблемы, так как всё больше и больше людей пользуются контентом, который могут найти бесплатно онлайн.

Контент-маркетинг обладает множеством преимуществ перед традиционными формами рекламы. Прежде всего, это относительно недорого – начать вести бизнес-блог, например, стоит только времени, но не денег – это позволит вам бесплатная платформа для блогов, например, WordPress. Также это даёт компаниям отличный способ напрямую общаться с клиентами через социальные сети.

Сложность разработки стратегии контент-маркетинга заключается в том, что существует бесконечный поток контента, конкурирующий с вашим контентом за интерес клиента. И чтобы поймать (и удержать) внимание вашей аудитории, вам необходимо производить динамичный контент, который они захотят читать и не смогут найти где-либо ещё, и вы должны быть уверенны, что постоянно добавляете новый контент. И, уделив некоторое время и проявив творчество при создании концепции вашего контент-маркетинга, вы можете найти удачную стратегию, которая будет оставаться результативной. Далее – 5 пунктов, которые вы можете попробовать осуществить.

Составьте план… и график

Согласно отчёту Института контент-маркетинга за 2013 год, менее половины всех B2B и B2C-компаний имеют документированный план контент-маркетинга, и это вредит их бизнесу. Вы не можете просто выдавать какой-то материал в хаотичном порядке, называя это контент-маркетингом, каким бы чувством креатива ни обладали. Для того чтобы на самом деле быть успешным в мире контент-маркетинга, вам потребуется план и график нового контента на регулярной основе. Например, вы можете поставить целью обновление свого блога или серии видео раз в неделю, а в соцсетях — хотя бы раз в день.

Это может оказаться не под силу одному человеку, так что рассмотрите создание группы контент-маркетинга, если это ещё не сделано. Вам не нужно находиться всем вместе в одной комнате; вы можете использовать инструменты совместной работы, такие как Basecamp, Toodledo и Dropbox, чтобы общаться, обмениваться документами, выдавать задания и устанавливать дедлайны. Если вы попытаетесь составить план обновления соцсетей, вы также можете использовать HootSuite для планирования обновлений по всем вашим каналам социальных медиа.

Обращайтесь к своим клиентам, а не к вашей индустрии

Всегда помните, к кому вы пытаетесь достучаться с помощью своего контент-маркетинга. Если вы B2B-компания, могут возникнуть некоторые ситуации, в которых правильно будет применить техническую лексику, привычную людям, с которыми вы работаете, но главным образом старайтесь генерировать контент, доступный для более широкой аудитории. Избегайте технического жаргона, разбивайте длинные куски текста на более короткие абзацы или списки, а также придерживайтесь свободного стиля. Вы также не должны бояться использовать односложные предложения. Вы можете потерять вашу аудиторию, если все ваши предложения будут длинными и запутанными. Не пытайтесь создавать контент по принципу «чтобы даже дураку было понятно» (ваша аудитория сообразительная и ненавидит снисходительность), а пишите так, как общались бы в личном разговоре.

(продолжение следует)

Источник: How to Develop a Content Marketing Strategy That Lasts

Тэги: , , ,

< Вернуться к списку публикаций

Облако тегов