Как побудить людей читать ваш контент

Представляем читателям нашего калейдоскопа мировых новостей заметку Мишель Макговэн о том, как сделать тексты, которые вы пишете, более востребованными для целевой аудитории.
«Всё равно никто не будет это читать» и другие беды копирайтера
Итак, вы просидели над своей рукописью несколько часов – изменили некоторые слова здесь и там, добавили несколько запятых, выдали всё, чему научились в школе – и сделали её абсолютно правильной. Хорошее чувство, а? Теперь, когда миллионы людей заходят на этот сайт, они намереваются получить самое лучшее, наиболее всеобъемлющее представление о продукте, его преимуществах и о том, как он повлияет на их повседневную жизнь.
За исключением того, что они не собираются читать это.
Я уверяю вас. Я тоже какое-то время жила в мире иллюзий. Но вы не перешагнёте этот порог к практичному копирайтингу, пока не преодолеете это огромное, несокрушимое препятствие. В основном люди не любят читать. И когда вы говорите, что вы «любите писать», а люди говорят, что они «ненавидят читать», то вы получаете рецепт препятствия.
Мой совет? Сломайте систему. Сделайте так, чтобы было невозможно не прочитать это.
В наши дни новое высказывание: «Контент – король». Это дополнительный стимул для копирайтеров всего мира. Основная мысль – что поданная в любой форме информация, скорее всего, провалится без серьёзного, качественного и нужного контента.
А значит, не падайте духом, потому что в вас нуждаются.
Значит так, возьмите ваш любимый документ и начните с уменьшения объема текста. В мире существуют несколько человек (и да, я один из них, остальные – те, кто сделают это дальше в этой статье), которые действительно хотят читать абзацы текста. И даже если они прочитают его, странно будет, если они обратят внимание или верно поймут его.
Группируйте важные моменты вместе.
Думайте о них как о меню – вы видите всё, сгруппированное по типам: закуски, салаты, супы, блюда из курицы, паста и т.д. Таким образом, если кто-то заходит на ваш сайт или читает вашу брошюру и им интересно только про бутерброды или рецепты из сыра, то вы облегчите им поиск только бутербродов и рецептов из сыра. Делайте заголовки, размечайте текст, переделывайте предложения в простые фразы и т.д.
Итак, у вас есть пачка различных кусков информации. Замечательно, правда? Ну, это хорошо только до тех пор, пока они не вернутся к старому: «Места хватает только на 5 строк на страницу». Жесть.
Спокойно, чемпион. Сейчас будет ещё немного советов.
Сейчас вот будет выстрел в сердце для тех моих любимых приятелей, которые любят тщательно проработанные предложения. Извините, но вы должны будете их упростить. Так как мне нравятся все эти бутерброды и сыр, позвольте продемонстрировать.
Переделайте это:
Побалуйте себя этим сочным шедевром американской классики, пропитанным непостижимо пикантным сыром чеддер и немного приправленным идеально хрустящими панировочными сухарями.
Вот так:
Макароны с сыром – американская классика, в которой сливочный вкус перемешан с хрустяшками.
К этому можно добавить много чего ещё – и каждый, кто был брошен на выполнение задания по «написанию» вебсайта, помнит момент, когда он осознал, что писать тяжело, в том смысле, что они всегда знали это. Это процесс обучения, и эти несколько наблюдений – мой незначительный взнос для популяции бедных писателей (копирайтеров). По правде говоря, это мало похоже на то, чему вас учили в школе, и определённо это отличается от написания личных текстов, которые вы создаёте для себя.
Так что когда будете в следующий раз сидеть за столом, наслаждаясь великолепием последнего написанного вами предложения, вспомните, что вы не одиноки. Копирайтеры повсюду испытывают трудности с нахождением баланса между традиционным писательством и написанием текстов под определённые платформы. Ключ к практичности в этом вопросе – вебсайтам нужны тексты для вебсайтов, брошюрам нужны тексты для брошюр, а параграфы предназначены для романов.
И ещё, никогда во время работы не теряйте любовь к писательству, что принесёт вам пальму первенства в этом деле.
Источник: How To Get People To Read Your Content
Тэги: советы, ценность контента, эффективность
- API
- DITA
- Flare
- HTML
- MadCap
- MS Word
- XML
- Алисса Фокс
- Марк Бейкер
- ПроТекст
- Том Джонсон
- анализ
- блоги
- веб-контент
- видеоролики
- единый источник
- изображения
- инструкции
- инструменты
- исследование
- качество контента
- командная работа
- конференции
- локализация/перевод
- минимализм
- навыки
- обучение
- опыт
- организация работы
- продвижение
- профессия
- редактирование
- роли
- советы
- стиль
- структурированное писательство
- теория документирования
- управление контентом
- форматирование
- форматы
- ценность контента
- эджайл
- эффективность
- юмор