Всё для технического документирования
+7 (495) 001-40-42
Разработка технической документации
Курсы для технических писателей
Программное обеспечение

easyDITA: Решение для создания и управления контентом организации (часть 3)

29.01.2014

27.01.14Мы заканчиваем публикацию, посвящённую инструменту easyDITA. Сегодня мы узнаем о возможностях, предоставляемых easyDITA для налаживания обратной связи с клиентами, и рассмотрим дополнения, выпущенные в последнем релизе.


Расширение структурированного авторинга и многоканальной доставки контента за пределы технических коммуникаций

Так как структурированный авторинг продолжает развиваться, организации ищут возможность создавать, повторно использовать, обновлять контент и управлять им в различных функциональных областях, преследуя одну цель: улучшение качества обслуживания клиентов. easyDITA может отображать обратную связь от клиентов прямо в самом контенте, принимая предложения по разработке контента.

Социально ориентированная документация продукта собирает ценную информацию о том, какой контент хотят клиенты, и помогает выявлять и удалять материал, который является неясным. Точный и адаптивный контент повышает удовлетворенность клиентов.

Разработчики контента, связанные с маркетингом, управлением продукцией, технической поддержкой и обучением, сталкиваются с теми же проблемами и имеют те же потребности в точном, актуальном и адаптивном контенте, как и технические коммуникаторы. Решение easyDITA обеспечивает подход на уровне предприятия к управлению контентом, скрывая из виду всю сложность XML-авторинга и попутно упрощая каждое действие.

easyDITA подчеркивает необходимость в неустаревающем контенте с функциями, которые упрощают и повышают качество двусторонней доставки – как контента, так и обратной связи от клиентов. Используя стандартные API, принятые концерном W3C и JavaScript, easyDITA является контекстно-зависимой, получая данные о клиентах (в том числе геолокацию, точки касания сенсорного экрана, ориентацию, направление и движение) непосредственно с устройства, когда клиент обращается к контенту. Клиенты получают персонализированную информацию, основанную на том, кто они, где они находятся, на каком языке они говорят и какое устройство используют. И обратная связь от клиента доставляется непосредственно в сам контент, чтобы ускорить и упростить техническую поддержку.

easyDITA стремится к созданию плана развития продуктов, включающего непрерывные улучшения и ежегодные релизы, содержащие значительные улучшения качества обслуживания клиентов и повышения производительности «начинки». Предстоящий релиз февраля 2014 года включает в себя несколько основных исправлений функциональности и дополнений (некоторые функции на момент написания статьи находятся в бета-версии):

  • Поиск: расширяет мощность полнотекстового поиска easyDITA, включающий новые алгоритмы присваивания тегов, новые возможности для использования метаданных и систематизации информации с целью облегчения поиска и повторного использования контента.
  • Редактор карт: расширяет функциональность менеджера контента для ускорения поиска и загрузок, а также улучшает возможности «перетаскивания» контента для создания и изменения DITА-карт документов.
  • Менеджер локализаций: снабжает непрерывный рабочий процесс более простыми алгоритмами обмена контентом с партнёрами по переводам, а также тесной интеграцией с редактором easyDITA и приложениями для управления публикациями.
  • Управление релизами: полная поддержка команд сотрудников, использующих несколько версий продукта одновременно, с расширением возможностей обмена и повторного использования контента.

Заключение

easyDITA всегда предоставляла командам, работающим с документацией, комплексные инструменты для совместной работы, обмена, повторного использования, управления и публикации структурированного технического контента. Это помогает командам разработчиков значительно снизить затраты и сократить время выхода на рынок. В настоящее время компания движется к расширению преимуществ структуры на другие бизнес-функции. Их недавний доклад DITA for Everyone посвящён способам использования стандарта DITA для улучшения бизнес-процессов, зависящих от контента, таких как разработка продукции, маркетинг, поддержка и обучение. Использование простого инструмента для совместного создания и обмена документами позволяет техническим писателям применять свои знания о DITA, опыт и инструменты, чтобы привести к успеху всю организацию.

Хотите попробовать? Получите демонстрационную версию на сайте производителя.

Источник: easyDITA: A Solution for True Enterprise Content Creation and Delivery

Тэги: , , , , ,

< Вернуться к списку публикаций

Облако тегов