Всё для технического документирования
+7 (495) 001-40-42
Разработка технической документации
Курсы для технических писателей
Программное обеспечение

Разработка документации

Компания «Протекст» предоставляет аутсорсинг услуг по разработке технической документации по следующим направлениям:

ДЛЯ РАЗРАБОТЧИКОВ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ОБОРУДОВАНИЯ

Компаниям, разрабатывающим программное обеспечение или оборудование, мы предлагаем весь спектр услуг, связанных с документированием их продуктов. От начального этапа (написание технического задания) до релиза изделия (разработка руководств и инструкций конечных пользователей).

ДЛЯ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ

При осуществлении работ по государственным заказам важно не только качественно и в срок выполнить поставленную задачу – не менее важно подготовить продукт и документацию к нему для сдачи принимающей государственной комиссии. Мы готовы взять на себя всю работу по документированию ваших разработок и сопровождать ваш проект до финального этапа приёмки созданных документов.

ДЛЯ ВСЕХ ВИДОВ БИЗНЕСА

Чем бы ни занимались вы и ваша компания, различные тексты могут потребоваться в любом случае – будь то новостные или рекламные статьи, переводы, контент для вашего сайта или маркетинговые материалы. Всё это и многое другое мы с удовольствием сделаем для вас!

МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕКСТЫ

Отзывы об услугах компании «Протекст» вы найдёте на этой странице.

Бесплатный базовый аудит вашей документации

У вас уже есть какая-либо документация, но вы подозреваете, что с ней что-то не так или чего-то не хватает? У нас вы можете заказать бесплатный базовый аудит вашей документации!

Аудит проводится в два этапа:

1. Отданный на аудит документ проверяется в целом – на качество его структуры и оформления, логичность изложения, содержания и т.д.

2. Несколько страниц документа подвергаются детальному анализу – текст оценивается на понятность, лёгкость чтения, соответствие целевой аудитории, соответствие нормам русского языка, ошибки и т.д.

По результату мы выдаём конкретные замечания по вычитанному тексту, общие замечания по документу в целом и рекомендации по улучшению, если они требуются, а также приблизительную оценку стоимости выполнения рекомендаций нашими силами.

Для заказа бесплатного базового аудита вашей документации напишите на наш адрес: info@protext.su

Преимущества заказа на разработку технической документации в компании «Протекст»

опыт работы на рынке технической документации с 2011 года, репутация надёжного партнёра
строгое выполнение условий договора и соблюдение конфиденциальности
специальные предложения при крупных заказах
выполнение срочных заказов любого объёма без потери качества
доступ к описываемому объекту может быть любым – удалённый доступ к серверу, предоставление дистрибутива, образ виртуальной машины и т.д.
над текстами работают опытные технические писатели, труд которых контролируется профессиональными редакторами
материалы создаются при участии специалистов в технической или иной области, соответствующей тематике текстов
над текстами работают постоянные группы документирования, что позволяет максимально оптимизировать скорость и качество результата

Цены на разработку технической документации

Цена услуг по разработке текстов считается в рублях за 1000 знаков с пробелами. Ориентировочная стоимость по категориям работ:

  • 1200 руб. – разработка основных видов документации и публикаций;
  • 360 руб. – технический перевод;
  • 250 руб. – редактирование существующих текстов на русском языке;
  • 8000 руб. – 1 минута обучающего видеоролика;
  • 2500 руб. — 1 человеко-час при разработке документации по стандартам серии ЕСКД;
  • 15 руб. – в отличие от «копирайтеров» на фрилансе мы гарантируем качество создаваемой документации.

При больших объёмах заказа действуют скидки. Узнать цены на выполнение нестандартных задач, а также обсудить специальные предложения вы можете при оформлении заказа. Наши менеджеры ответят на все возникшие вопросы. При необходимости наши специалисты вышлют для оценки примеры похожих выполненных задач.

ЧаВо (FAQ) по разработке технической документации

По сравнению со штатными техническими писателями:
  • На условиях аутсорсинга вы платите только за результат. Если в какой-то промежуток времени документация вам не требуется – деньги вы не потратите, в то время как штатному сотруднику нужно платить постоянно, независимо от того, есть для него работа или нет.
  • Вы экономите средства на зарплатных налогах. Налоги составляют порядка 30% от суммы, выделяемой на заработную плату – и это та часть, которую вы не тратите, работая с аутсорсером. Также важно, что в случае аутсорсинга расходы на создание документации становятся не зарплатой, а расходной статьёй бюджета, они уменьшают налогооблагаемую базу, и вы, как следствие, платите ещё меньше налогов.
  • Вы минуете цикл «Нашли сотрудника –> Обучили –> Сотрудник уволился». Если вы найдёте и примите в компанию технического писателя с опытом — считайте, что вам повезло. Но даже в этом случае есть риск, что он рано или поздно решит сменить место работы, и вам придётся заново тратить время и деньги на поиски. Другая ситуация: вы приняли в коллектив новичка, обучили его сами, а возможно, и отправляли учиться на курсы, а он, набравшись знаний и опыта, ушёл из компании. Это достаточно распространённый и крайне невыгодный работодателю сценарий. А при заключении договора с аутсорсером на выполнение той же работы вы получаете надёжного партнёра, который не покинет вас, не требует обучения, не болеет и даже не просится в отпуск!
  • Аутсорсер выполняет весь спектр возникающих задач. Какая бы идея у вас ни появилась – будь то создание видеоролика с красивыми визуальными эффектами и озвучкой поставленным голосом, инфографики с профессиональным дизайном – ауторсер сможет выполнить её, т.к. под ваши задачи будут подобраны соответствующие специалисты. При этом вы не будете ограничены навыками своих штатных сотрудников и не будете тратить время и деньги на поиск временных исполнителей на разовый подряд.
  • Вы гарантировано получите необходимую документацию в срок, т.к. за неё отвечает не один конкретный человек, который может заболеть, в нужный момент оказаться в отпуске или уволиться в самое неподходящее время, например, перед сдачей проекта, а целая команда профессионалов, работающая на результат.
  • Вы получаете гарантированный результат. Если вас что-то не устроило в конечном варианте работы, аутсорсер внесёт изменения без дополнительной оплаты, в то время как штатный сотрудник будет делать это, продолжая получать зарплату за проведённые на рабочем месте часы.
  • Вы экономите средства на обеспечение рабочего места сотрудника. Компьютер, стол, лицензионное программное обеспечение, место в офисе, а у особо заботливых работодателей – ДМС, оплата тренажёрного зала и печенек в офисе… Забудьте об этих тратах: всё это – проблемы аутсорсера, а не ваши!
По сравнению с разработкой документации программистами или инженерами:
  • Документация, сделанная техническим писателем, качественнее, чем сделанная программистом или инженером, т.к. она не будет содержать ни специфического технического жаргона, ни лишней информации, и всегда будет написана языком, доступным и понятным пользователю.
  • Ваши программисты и инженеры не тратят своё время на неподходящую для них работу, а занимаются только своей привычной работой, которую они могут выполнять качественно и быстро.
По сравнению с фрилансерами:
  • Вы получаете все гарантии, которые входят в договор: результат работы, сроки, стоимость, конфиденциальность информации и т.д. Это (и вообще какие-либо гарантии) практически исключено, если вы работаете с фрилансерами.
Для начала наш технический писатель разберётся с Вашим продуктом. Наверняка ваш продукт сделан так, что освоить его может не только собственный разработчик, верно? Полностью разобравшись, технический писатель создаёт необходимые документы – и делает это лучше, чем сделал бы разработчик, т.к. не будет вдаваться в лишние подробности, напишет в соответствии с целевой аудиторией и без использования профессионального жаргона.
Весь процесс состоит из следующих этапов:
  • Постановка задачи заказчиком
  • Обсуждение нюансов, оценка стоимости и сроков работы
  • Заключение договора
  • Проведение предоплаты
  • Выполнение работ согласно договору
  • Оценка чернового варианта заказчиком
  • Одобрение, либо работа по устранению недочётов
  • Редакторская правка
  • Корректорская правка
  • Проведение оставшейся части оплаты и подписание акта приёмки.
Некоторые особенности:
  • Заказчик может в любой момент проверить ход работы и указать на недочёты, если они есть
  • Если заказ объёмный, то оплата может разбиваться на несколько частей
  • При наличии постоянного потока заказов заключается рамочный договор продолжительностью 1 год с автоматическим продлением.
Прежде всего, необходим доступ к описываемому объекту – удалённый доступ к серверу, дистрибутив программы, образ виртуальной машины и т.д. Второе важное условие – представитель заказчика, с которым мы сможем контактировать по возникающим техническим вопросам. С большинством нестандартных ситуаций мы разбираемся сами, но некоторые нюансы могут потребовать уточнения от производителя описываемого продукта. ёмки работы требуется только давать ответы на вопросы, которые по мере появления собираются нашим сотрудником и раз в несколько дней отправляются заказчику.
В первые дни от начала работы может потребоваться плотное общение – оно происходит на этапе согласования структуры документа, его оформления, стиля. После согласования этих моментов процесс работы происходит полностью на нашей стороне, а от заказчика до момента приёмки работы требуется только давать ответы на вопросы, которые по мере появления собираются нашим сотрудником и раз в несколько дней отправляются заказчику.