Всё для технического документирования
+7 (495) 001-40-42
Разработка технической документации
Курсы для технических писателей
Программное обеспечение

7 причин, по которым вашим клиентам не следует писать свой контент самим

24.07.2013

01Само собой разумеется, что мы обеими руками за ведение блога для бизнеса. И вы, раз читаете эту статью, вероятно, тоже. Если вы – маркетинговое или SEO-агентство, то вы, возможно, ошибочно взялись работать с таким клиентом.

Вы знаете одно: «Да, мы можем хорошо справиться с этим блог-постом/статьёй/публикацией. Только позвольте нам сделать это!» – так они с энтузиазмом заверяют вас.

Существует всего одна проблема. Они не могут.

Это небольшое затруднение, касающееся каждого. Плюс, каждый в итоге приходит к прописным истинам. Мы привели 7 причин, по которым наша команда Content Equals Money («Время – деньги») уверена, что клиенты не должны никогда (с некоторыми незначительными исключениями) писать себе контент. Если вы – SEO или маркетинговое агентство, то вы можете сберечь много времени и денег себе и своим клиентам, если примите во внимание эти предостережения.

№1. Они не знают, как писать

Да, вы знаете, что это так. Нет, вы не можете сказать это клиентам прямо. Конечно, вы могли бы как бы невзначай отправить им по электронной почте классику копирайтинга наподобие «10 способов написать чертовски хороший текст» (10 Ways to Write Damn Good Copy), но действительно ли это изменит ситуацию к лучшему? Многие люди – несмотря на свои степени MBA, отличные навыки ведения переговоров и общий высокий уровень интеллекта – просто не могут писать.

№2. Они могут писать… Но не для Интернета

… Также есть те, кто может писать, но не знают, как писать для всемирной паутины. Эта проблема – так же, как и генерирование результатов ведения блога – такая же существенная, как и неумение писать в первом пункте. Единственная разница в том, что настоящий писатель всегда может научиться писать для Интернета. Но, в этом случае, время – деньги!

№3. Они не видят леса из-за деревьев

Как много времени я потратил на сопроводительные письма, питчи, публикацию биографий в Сети и эссе «расскажите-о-себе»?

Слишком много.

Писать о себе сложно; это некомфортно; и все мы тратим чрезвычайно много времени на это. Когда клиент отдаёт руль написания кому-то, кто не имеет такой же эмоциональной привязки, написание будет происходить гораздо быстрее.

№4. У них нет времени

«Я писатель, а значит я должен иметь блог о писательстве» – так я наивно сказал себе много лет назад. Двенадцать месяцев и 8 или 9 блог-постов спустя мне пришлось признать, что этот замысел не был очень удачным. Когда люди заняты работой или бизнесом, они обычно не находят времени вести ещё и блог о своём бизнесе – не зависимо от того, насколько сильно они хотели это делать. Конечно, каждый, кто нанят писать контент, всегда найдёт на это время.

№5. Они заставляют SEO-агентства делать дополнительную работу

Если вы работаете в SEO-агентстве, то знаете, что это правда. У кого-нибудь случались такие беседы?

Клиент: Я хочу создать блог с серьёзным упором на SEO.

Агентство: Отлично, давайте сделаем это!

Клиент: Но я хочу писать сам, потому что лучше всех знаю свою компанию.

Агентство: Ну, хорошо. Что вы знаете о SEO?

Клиент: Ничего. Я буду просто писать, а вы будете заниматься SEO.

Агентство: Ну, они как бы связаны. Вы не можете разделить S…

Клиент: Не беспокойтесь об этом! Вы эксперты!

Агентство:

Многие клиенты считают, что SEO – это магия – примерно как побрызгать им на законченный продукт и получить отличные результаты. Но когда разыгрывается такая ситуация, то SEO-агентство прекращает тратить так много времени – если не хуже – переписывая и воюя с конечным клиентом, поэтому мы всегда защищаем SEO-агентства, пишущие самостоятельно или сотрудничающие с писательскими агентствами.

№6. Они на самом деле не понимают проблемы плагиата

Меня всегда удивляет, сколько клиентов не осознают важность уникального контента. Как практически каждое уважающее себя писательское агентство, мы всегда прогоняем свой контент через программы-антиплагиаторы. Дублирующий/сплагиированный контент наказывается Google, что означает, что он никогда не достигнет результатов, которые клиенты хотят от SEO-писательства.

№7. Они тратят большие деньги, чем могли бы, в длительной перспективе

Когда все – или некоторые – из этих причин сойдутся в одной точке, ваши клиенты перестанут транжирить деньги в длительной перспективе. Когда дело доходит до SEO и написания контента, убедите ваших клиентов оставить это профессионалам. Это сэкономит время и деньги, а результаты будут выше.

Источник: 7 Reasons Why Your Clients Shouldn’t Write Their Own Content

Тэги: , ,

< Вернуться к списку публикаций

Облако тегов