Всё для технического документирования
+7 (495) 001-40-42
Разработка технической документации
Курсы для технических писателей
Программное обеспечение

37 советов по написанию электронных писем, которые откроют, прочитают и перейдут по ссылке (часть 2)

02.09.2013

01Представляем вторую часть статьи, посвящённой тому, как правильно составлять письма для рассылок. В данной части речь пойдёт том, как писать притягательные и продающие письма. Первая часть статьи была опубликована ранее.


Как писать притягательные письма

Итак, вы добились того, чтобы люди открывали ваши письма. Что теперь? Как удержать их внимание? Как заставить прочитать ваши письма полностью?

Следуйте этим 11 советам, чтобы создавать письма, которые будут покорять ваших читателей:

18. Пишите быстро. Потому что именно так проявляются ваш энтузиазм и индивидуальность.

19. Пишите коротко. Правьте свои письма тщательно. Длинные и частые письма гасят интерес ваших читателей. Требуйте от себя урезки текста на половину, когда будете в следующий заниматься редактированием.

20. Задавайте вопросы. Представьте себе обсуждение лицом к лицу со своим читателем. Вы будете задавать в этой ситуации вопросы, не так ли?

21. Не следуйте точным формулам. Письма, написанные под копирку, очень быстро наскучат вашим читателям.

22. Добавьте персональный подход. Потому что вы пытаетесь заставить читателей узнать, полюбить, поверить вам, не так ли?

23. Не автоматизируйте ваше приветствие. Попробуйте «с тёплыми пожеланиями», «с уважением», «привет из солнечного Ставрополя». Играйте с вашими приветствиями, делая их меньше похожими на робота, более личными.

24. Используйте слово «вы». Потому что это одно из самых убедительных слов в языке.

25. Разработайте естественный стиль. Прекратите думать о письме, как о маркетинге. Подумайте о ваших письмах, как о рассказе для ваших клиентов или читателей.

26. Добавьте индивидуальность. Используйте только те слова и выражения, которые можете использовать вы сами. Будьте человеком.

26. Перестаньте быть тупым. Замечайте склонности скучного писательства. Пишите короткие, сильные предложения.

27. Прекратите быть эгоистичным. Не будьте бессердечным. Искренне заботьтесь о ваших читателях.

Как продать ваши письма

Вы пишете письма не просто для удовольствия, так же? Как владелец бизнеса, вы должны продавать, чтобы остаться в бизнесе (не зависимо от того, любите вы это или нет).

Так как лучше всего продавать, не продав свою душу?

Следуйте этим 9 советам, чтобы превратить больше читателей писем в покупателей:

29. Не продавайте до того, как ваши подписчики будут к этому готовы. Станьте сначала другом и доверенным источником информации, и ваши читатели с большей вероятностью будут готовы у вас покупать.

30. Выделяйте преимущества. Не продавайте ваши продукты. Вместо этого продавайте преимущества, которые они предлагают вашим клиентам.

31. Показывайте то, что упустят ваши читатели. Большинство людей не расположены к риску. Они хотят избежать неудобств, затруднений и сложностей. Подумайте о том, чтобы перефразировать преимущества вашего предложения как проблему, которую вы поможете избежать.

32. Не следуйте точной формуле. Потому что письма, написанные по шаблонам, звучат искусственно и скучны до чёртиков.

33. Работайте на свою цель. Рассказывайте интересные истории, которые подводят к вашему сообщению, связанному с продажами.

34. Укажите точный конечный срок. Это предостережёт людей от того, чтобы затягивать.

35. Вставьте множество ссылок (на одну и ту же страницу). Потому что это повысит шансы на то, что люди щёлкнут по этой ссылке.

36. Делайте безупречно очевидный призыв к действию. Скажите вашим читателям, чего точно вы ожидаете от них, и напомните им, почему в их интересах это купить.

37. Используйте силу P.S. Напомните о крайнем сроке. Или повторите, что они потеряют, если не примут ваше предложение.

Горькая правда о ваших письмах

Папка «Входящие» у всех переполнена. Никто не горит желанием получать больше писем.

Вы должны уважать тех людей, которые подписались на вашу рассылку и рады получать ваши сообщения. Каждый подписчик даёт вам с трудом заработанный голос доверия.

Но будьте осторожны. Никогда не получайте чьего-либо внимания даром. Потому что время каждого человека драгоценно.

Неделя за неделей вы должны подтверждать свою ценность для ваших подписчиков. Знайте ваших читателей так хорошо, чтобы иметь возможность сопереживать их трудностям. Задавайте вопрос. И предлагайте помощь.

Пишите так, как будто пишете хорошему другу, потому что именно так люди узнают вас, полюбят вас и поверят.

Когда у вас будут получаться эти три вещи, у вас получится организовать рассылку и раскрутить свой бизнес.

Источник: 37 Tips for Writing Emails that Get Opened, Read, and Clicked

Тэги: ,

< Вернуться к списку публикаций

Облако тегов