13 статистических фактов о копирайтинге для вашего бизнеса
25.06.2015
В статье приведена подборка статистики по разным аспектам копирайтинга и несколько простых советов, которые могут серьёзно улучшить эффективность вашего сайта, продвижения в соцсетях, рассылок по электронной почте.
Специалисты компании «ПроТекст» будут рады разработать тексты, которые станут для Вашей компании инструментом продаж. Подробности на этой странице.
Инвестиции в копирайтинг могут реально изменить ваш бизнес. Эти факты показывают важность правильной организации копирайтинга и то, каким образом достичь значительных результатов с помощью нескольких улучшений.
Орфография и грамматика
- Три четверти (74%) посетителей уделяют внимание качеству орфографии и грамматики на вебсайтах компаний. (RealBusiness)
- Более половины (59%) избегают вести дела с компанией, которая допускает тривиальные орфографические или грамматические ошибки. (RealBusiness)
Вывод: Убедитесь, что на вашем сайте нет грамматических и орфографических ошибок, это поможет увеличить доверие к вашей компании.
Копирайтинг в социальных сетях
- Короткие тексты позволят лучше работать в Twitter, у твитов длиной от 100 до 115 символов наибольшая вероятность получения ретвитов.
- Средний возраст читателя, например, в Великобритании — девять лет. Используйте обычные слова, чтобы вас поняли большинство людей.
Веб-копирайтинг
- Лучше всего инвестировать время в копирайтинг заголовков. В среднем 8 из 10 людей прочитают заголовок, но только 2 из 10 прочитают остальное. (Copyblogger)
- В среднем посетители читают лишь 20% контента на веб-странице (Nielson Norman Group). Хороший веб-копирайтер убедится, что на странице выделены ключевые моменты.
- Люди «сканируют» страницы F-образным паттерном. Как результат, они читают третье слово в строке намного реже, чем первые два слова. Учтите это и расположите наиболее важные вещи в начале строки. (Nielson Norman Group).
Вывод: Люди читают онлайн-текст иначе, пишите прямым языком и форматируйте текст специально для сайта, и это поможет вам получить лучшие результаты.
Копирайтинг электронной почты
- Проводите A/B-тестирование тем ваших писем, чтобы увидеть, какие из них более эффективны. Одна компания обнаружила, что после добавления слов «Вот чёрт» рейтинг открываемости вырос на 23,88%. (Content Verve)
Микро-копирайтинг
- Компания Schuh обнаружила, что изменение надписи-призыва к действию с «Купить сейчас» на «Добавить в корзину» привело к 17%-ному росту людей, добавляющих продукты к своим покупкам. (Econsultancy)
- Изменение призыва к действию с «Информация по заказу и ценам» на «Получите информацию и цены» на сайте недвижимости повысило конверсию на 14,79%. (Content Verve)
- Facebook обнаружил, что людям вдвое больше нравится «лайкать» страницу, чем «Стать фэном», и они изменили кнопки на своих станицах.
Вывод: Небольшие корректировки могут привести к большим изменениям. Обратите и поддерживайте внимание на сильных заголовках и хорошо структурированных текстах.
Копирайтинг лендинговых страниц
- Добавление «социального доказательства» к вашим текстам может значительно увеличить конверсию. Один вебсайт добавил «сейчас у нас 4 500 подписчиков» в свою форму для подписки и увидел увеличение количества подписок на 20%. (Unbounce)
- Дайте людям причину, почему они должны подписаться. Простое добавление слов «потому что» и указание причины увеличило при проведении исследования количество согласий на подписку с 60 до 94%. (Robert Cialdini)
Источник: 13 copywriting statistics for your business
Тэги: анализ, веб-контент, продвижение, советы, эффективность
< Вернуться к списку публикаций
Облако тегов