Всё для технического документирования
+7 (495) 001-40-42
Разработка технической документации
Курсы для технических писателей
Программное обеспечение

Советы для повышения ценности маркетинговой инфографики

09.09.2013

01Представляем заметку Кати Кабреры (Kathy Cabrera) о том, каким образом необходимо использовать инфографику, чтобы получить наибольший эффект.


По своей сути, инфографика – графическое визуальное отображение информации, данных или знаний – создаётся для объёмного контента в социальных медиа. И, чтобы ускорить возврат инвестиций, сообразительные маркетологи могут использовать и тактику социального, и тактику традиционного пиара и маркетинга, чтобы убедиться в том, что  инфографика охватывает как можно большую часть целевой аудитории.

Здесь 4 совета, как сделать, чтобы это произошло:

1. После анонса о доступности инфографики с цепляющим заголовком в сообщении социальных медиа (в Twitter, LinkedIn, Google+, Facebook или других) вычлените ключевые мысли, которые показывает инфографика, чтобы создать поток контента на несколько дней вперёд. Такой контент может детализировать в серии сообщений наиболее интересные факты, статистику или результаты опросов, которые отражены в инфографике. Если ваша инфографика фокусируется на исследовании или статистике из внешнего источника, убедитесь в том, что указали это с помощью специальной разметки, соответствующей социальной сети. Вы можете также написать электронное письмо напрямую и попросить их распространить контент среди своей аудитории. Они, возможно, обрадуются тому, что вы помогаете продвигать их достижения и ответят взаимностью.

2. Создайте запись в блоге или пресс-релиз с инфографикой в виде второстепенного дополнения. Только запомните – для того, чтобы это возымело результат на вашу аудиторию, в ней должно быть представлено что-то новое, интересное и прикольное. Часто инфографика представляет собой компиляцию исследований из множества источников, тогда как другие представляют результаты исследований исключительно от самого издателя – например, опрос, проведённый организацией. В любом случае, найдите эксперта, разбирающегося в предмете, в своей организации, который даст комментарий по результатам, которые визуально представляет инфографика в записи блога или пресс-релиза. Вставьте инфографику как вспомогательное изображение, когда пишете в блог в режиме онлайн или когда публикуете пресс-релиз в информационное агентство. Дополнительно заставьте своего эксперта дать комментарий в медиа по теме.

3. Позвольте вашему визуальному контенту породить дополнительный визуальный контент, разрезав вашу инфографику на множество легко усваиваемых скриншотов. Подайте визуализации под другим соусом, добавив каждую на слайд с подходящим комментарием и создав официальную презентацию, которую сможете загрузить на SlideShare. Или добавьте движущуюся графику, чтобы сделать из неё короткое видео.

4. Подумайте о других способах, с помощью которых вы можете опубликовать инфографику, например, в форме брошюры или на дисплее большего размера, который привлечёт внимание возле стенда на забитой людьми торговой выставке. Если публикация делается в виде брошюры или рекламного проспекта, добавьте ссылку на блог или социальную платформу, где была опубликована инфографика, и попросите у читателей прокомментировать её онлайн. Вы можете добавить дополнительный стимул, попросив их ответить на относящийся к теме вопрос онлайн, чтобы получить возможность выиграть приз или другую награду. Наконец, рассмотрите другие формы маркетинга, которые использует ваша компания, например, одиночные мероприятия, связанные с продвижением, или почтовые рассылки, и свяжите их с инфографикой.

Инфографика – это замечательный способ привлечь зрителей и распространить ключевые данные на целевую аудиторию. Если вы хотите достичь успеха в создании инфографики, подходящей для использования, то нет причин не расширять её распространение и не использовать все доступные методы.

Вопрос: Ваша компания сейчас вкладывается в инфографику? Как и где вы использовали её успешно?

Источник: Tips for Increasing the Value of Marketing Infographics

Тэги: , , ,

< Вернуться к списку публикаций

Облако тегов