Всё для технического документирования
+7 (495) 001-40-42
Разработка технической документации
Курсы для технических писателей
Программное обеспечение

Разработка часто задаваемых вопросов и ответов на них (FAQ, ЧаВо)

Компания «ПроТекст» выполняет подготовку разделов часто задаваемых вопросов (FAQ) и ответов на них. Наши специалисты при взаимодействии с сотрудниками заказчика формируют список наиболее часто возникающих вопросов пользователей и отвечают на них, в том числе составляя список рекомендаций, которые позволяют решить типовые проблемы. Публикация на сайте FAQ к предлагаемым продуктам и услугам повышает лояльность пользователей и снижает нагрузку на техническую поддержку. Возможна разработка FAQ «под ключ» или обновление/дополнение имеющихся списков вопросов и ответов.

 

Часто задаваемые вопросы (ЧаВо, FAQ – от англ. Frequently Asked Question(s)) – полезный раздел сайта, который поможет вам избежать лишних звонков в техподдержку и на общий телефон компании, повысит осведомлённость ваших клиентов, ответит на их вопросы, которые ещё даже не возникли, что создаст впечатление о простоте использования продукта. Всё это повышает степень удовлетворённости клиентов от использования вашей продукции или услуг. FAQ можно дополнять вопросами, которые поступают в техподдержку, и ответами на них. Страничка с часто задаваемыми вопросами может быть не только на вашем сайте, её также можно вставить в руководство пользователя или руководство администратора.

 

При подготовке списков часто задаваемых вопросов и ответов учитывается:

  • предполагаемый уровень знаний пользователей;
  • требования к скриншотам и другому графическому материалу;
  • пожелания к структурированию списка вопросов и ответов;
  • разбитие вопросов по темам;
  • сортировка списка по важности или по типу, сортировка решений проблем по наиболее вероятным причинам возникновения проблемы.

 

Мы будем рады внести свой вклад в совершенствование ваших разработок!