Всё для технического документирования
+7 (495) 001-40-42
Разработка технической документации
Курсы для технических писателей
Программное обеспечение

37 советов по написанию электронных писем, которые откроют, прочитают и перейдут по ссылке (часть 1)

30.08.2013

01Представляем первую часть статьи, посвящённой тому, как правильно составлять письма для рассылок. В данной части речь пойдёт об общих советах по содержанию электронных писем, а также по правильному выбору тем для них.


Мы все проходили через это…

Вы тщательно составили электронное письмо. Вы отполировали каждое предложение. Вы сломали мозг, чтобы придумать самую подходящую тему.

Вы нажали «отправить» со вздохом облечения. Готово.

Но когда смотрите на статистику электронной почты, то замечаете, что количество открытий не так велико, как ожидалось, а переходы по ссылке разочаровывают. Это угнетает.

Это кажется слишком сложным – сделать так, чтобы люди открывали и читали ваши письма? А затем переходили по ссылкам?

На самом деле, это не должно вызывать такие сложности. Сейчас вы узнаете самые важные советы по написанию электронной почты, которую будут открывать, читать и переходить по ссылке.

Готовы?

Как создавать электронные письма, которые очень ждут

Простой вопрос:

Какое электронное письмо вы ожидаете получить больше всего: письмо от вашего лучшего друга или письмо от крупной корпорации? И какое из этих двух писем вы захотите прочитать?

Лёгкий выбор, не так ли?

Так вот, когда вы отправляете письма в рассылку, то что делаете? Вы пишете так, как будто относитесь к гигантской безликой толпе людей? Вы пишете точно так же, как это бы сделал гигантский отдел корпоративного маркетинга?

Если вы хотите, чтобы подписчики ждали ваших писем, то должны подумать о том, чтобы вести себя более дружелюбно.

Ну, знаете, это как доверять своим друзьям… так?

Попробуйте снизить этот корпоративный лоск и создать более минималистический дизайн писем. Пишите в разговорном, уважительном тоне.

Следуйте этим 8 важнейшим правилам для дружелюбных писем, которые ждут с нетерпением…

1. Прекратите рассказывать о своей рассылке. Прекратите рассказывать о подписчиках. Пишите так, как будто пишете конкретному человеку. Это мгновенно делает ваши письма более личными.

2. Прекратите тратить время людей попусту. Только письма, в которых содержится что-то действительно ценное или полезное для того, чтобы сказать.

3. Будьте полезны. Не отправляйте письма только тогда, когда хотите чего-то от читателей. Будьте полезными. Будьте добры. Будьте дружелюбны. Будьте похожими на настоящего друга.

4. Используйте своё настоящее имя в адресе «от кого». Поставьте своё имя и репутацию на обозрение. Это более персонально, не так ли?

5. Заслужите доверие. Позвольте людям знать, чего ожидать. Да, продающие сообщения должны быть частью вашего маркетинга в электронной почте, это здорово. Просто помните об этом, когда они подпишутся.

6. Не пресмыкайтесь. Не стесняйтесь персонализировать письма, но не повторяйте имя людей слишком часто, потому что это будет похоже на скрипт колл-центра.

7. Будьте на их стороне. Напоминайте людям, что они не одни. Говорите им, что понимаете их трудности. Сопереживайте им и спрашивайте, чем можете помочь.

8. Награждайте людей за прочтение. Убедитесь, что люди получают пользу от прочтения ваших писем. Как? Вставьте полезный совет. Сделайте так, чтобы они себя чувствовали лучше. Побуждайте их.

Что сделать, чтобы ваши письма открывали

Большинство папок с входящими письмами переполнены – заполнены доверху неинтересными, скучными письмами.

Ваши письма легко утонут в переполненных, шумливых входящих папок по всему миру. И вкладки Gmail сделают их ещё менее заметными.

Как подобрать притягательные темы писем, которые заставят вас выделиться… и соблазнить людей открыть ваши письма?

Темы писем должны притягивать внимание, так же, как это делают заголовки. Далее несколько советов по этому поводу:

9. Пообещайте что-то хорошее. Если люди будут знать, что конкретно узнают или как точно вы их сделаете счастливыми, более информированными или успешнее в бизнесе, они будут испытывать непреодолимое желание прочитать больше.

10. Используйте сильные слова. Чувствительные и эмоциональные слова привлекают внимание и заставляют ваши темы писем выделяться в переполненных папках входящих.

11. Используйте число. Потому что цифры – 4 или 37 – останавливают блуждающие глаза.

12. Вызывайте любопытство. Не бойтесь иногда использовать эксцентричные слова. Щекочите информационные рамки, или нарушайте информационные рамки. Ваши читатели будут стремиться узнать больше.

13. Обращайте внимание на частые ошибки. Потому что никто не хочет чувствовать себя глупо.

14. Уйдите от заумства. Простые, конкретные темы всегда побеждают заумные альтернативы.

15. Экспериментируйте. Будьте бунтарём и пробуйте что-то новое. Отважьтесь отличиться. Вы удивитесь тому, что работает, а что нет.

16. Учитесь у мастеров. Подпишитесь на отличные рассылки и анализируйте их темы. Вы гарантированно чему-то научитесь.

17. Прекратите обращаться на малозначительную статистику, например, оптимальная длина темы. Не существует средних читателей. Постройте реальные взаимоотношения, чтобы ваши читатели ждали ваших писем, и они будут открывать их, потому что увидят ваше имя – даже когда ваша тема не очень.

(продолжение следует)

Источник: 37 Tips for Writing Emails that Get Opened, Read, and Clicked

Тэги: ,

< Вернуться к списку публикаций

Облако тегов