Всё для технического документирования
+7 (495) 001-40-42
Разработка технической документации
Курсы для технических писателей
Программное обеспечение

Хотите улучшить свои навыки по написанию бизнес-блогов? (часть 2)

21.04.2014

БлогЗаканчиваем статью, посвященную вопросам и проблемам создания бизнес-блогов. Простые и банальные, казалось бы, советы могут на самом деле привести к отличным результатам. Не пожалейте времени на прочтение данной публикации.


10. Создайте свой блог

Хорошему блогу нужен хороший дом. Вложите деньги в блог на WordPress, который будет соответствовать вашему бренду и с которым несложно работать.

Ключевые действия:

  • Убедитесь, что выбрали адаптивный интерфейс – налицо рост мобильных пользователей. См. статистику
  • Создайте стили и дизайн, которые выделят ваш блог из массы
  • Блоги растут, включая всё больше визуального контента – добавьте стили, которые помогут создать хороший визуальный макет; думайте скорее не о блоге, а о журнале

11. Создайте маркетинговую функциональность

Ваш блог должен быть в состоянии увеличить трафик покупающих клиентов и сделать всё необходимое, чтобы обеспечить маркетинговую функциональность. Хорошего внешнего вида недостаточно.

Ключевые действия:

  • Продумайте ключевые точки разговора и методы привлечения клиентов
  • Отслеживайте, например, цели, так вы сможете измерить производительность

12. Свяжите социальные сети и электронную почту

Ключевые действия:

  • Свяжите ??блог с социальными сетями, чтобы люди легко могли делиться контентом
  • Также встройте почтовые подписки, чтобы собрать список адресов

13. Создайте редакционный календарь

Это, вероятно, один из самых важных шагов. Редакционный календарь поможет сосредоточиться и создать хороший рабочий график. Это тем более важно, если блог ведёт не один человек.

Ключевые действия:

  • Будьте реалистом и не забывайте добавлять контент, который вы производите
  • Сбалансируйте категории, чтобы сделать блог более разнообразным и интересным для аудитории

14. Проверьте ключевые слова и фразы

Ключевые действия:

15. Придумывайте убойные заголовки

Заголовки создают разницу между «переходить» и «не переходить», между «прочитать» и «поделиться». Потратьте время на красивые заголовки.

Ключевые действия:

16. Пишите в блог и редактируйте

Пишите блоги и переписывайте их. Ищите собственный голос, поиски собственного стиля письма требуют практики. Пишите так, словно говорите с маркетинговыми личностями и пытаетесь помочь им.

Ключевые действия:

  • Не бойтесь — все проходят через время неопределённости и сомнений. Это будет сложно, но понемногу вы научитесь
  • Помните, что вы такой один, вы уникальны, и используйте это себе на пользу, переплетая личное и деловое
  • Заканчивайте каждое сообщение призывом к действию или вопросом о мнении людей

17. Публикуйтесь в социальных сетях

Вам нужно продвигать блог и убедиться, что его могут найти

Ключевые действия:

  • Публикуйтесь в основных социальных сетях и разрешите комментарии и обратную связь.

18. Отвечайте на комментарии

Комментарии – это золото блогов, поэтому активно просите комментариев и всегда оперативно реагируйте на них

Используйте хорошую систему комментариев, такую как Disqus

Отвечайте и будьте полезным, никогда не грубите. Удаляйте спам, содержите блог в чистоте

19. Отслеживайте эффективность

С каждым сообщением в блоге вы на один шаг ближе к достижению ваших целей. Отслеживайте свои показатели и регулярно пересматривайте их

20. А теперь повторим – Улучшайте

Некоторые сообщения в блоге вызовут хорошую реакцию, в то время как другие не смогут достичь результатов, на которые вы надеялись. Учитесь на своих провалах и постоянно уточняйте редакционный календарь для улучшения названий, содержания и того, как вы привлекаете аудиторию. Важно убедиться, что вы превращаете ??блог в материальные результаты бизнеса

21. Не забывайте наслаждаться и проявлять творческий подход

Это может показаться очевидным, но веселитесь, наслаждайтесь, и если вы увлечены помощью людям и одинаково полны энтузиазма относительно вашего бизнеса, блог достигнет своей цели. Экспериментируйте с различными медиа и справками, что поможет сделать ваш бизнес человекориентированным. Ваши клиенты оценят то, что стали частью вашего племени.

А у вас уже есть корпоративный блог?

how-to-write-a-blog-for-business

Источник: 21 Quick Tips On How to Write A Blog For Your Business

Тэги: , , ,

< Вернуться к списку публикаций

Облако тегов