Хотите улучшить свои навыки по написанию бизнес-блогов? (часть 2)
Заканчиваем статью, посвященную вопросам и проблемам создания бизнес-блогов. Простые и банальные, казалось бы, советы могут на самом деле привести к отличным результатам. Не пожалейте времени на прочтение данной публикации.
10. Создайте свой блог
Хорошему блогу нужен хороший дом. Вложите деньги в блог на WordPress, который будет соответствовать вашему бренду и с которым несложно работать.
Ключевые действия:
- Убедитесь, что выбрали адаптивный интерфейс – налицо рост мобильных пользователей. См. статистику
- Создайте стили и дизайн, которые выделят ваш блог из массы
- Блоги растут, включая всё больше визуального контента – добавьте стили, которые помогут создать хороший визуальный макет; думайте скорее не о блоге, а о журнале
11. Создайте маркетинговую функциональность
Ваш блог должен быть в состоянии увеличить трафик покупающих клиентов и сделать всё необходимое, чтобы обеспечить маркетинговую функциональность. Хорошего внешнего вида недостаточно.
Ключевые действия:
- Продумайте ключевые точки разговора и методы привлечения клиентов
- Отслеживайте, например, цели, так вы сможете измерить производительность
12. Свяжите социальные сети и электронную почту
Ключевые действия:
- Свяжите ??блог с социальными сетями, чтобы люди легко могли делиться контентом
- Также встройте почтовые подписки, чтобы собрать список адресов
13. Создайте редакционный календарь
Это, вероятно, один из самых важных шагов. Редакционный календарь поможет сосредоточиться и создать хороший рабочий график. Это тем более важно, если блог ведёт не один человек.
Ключевые действия:
- Будьте реалистом и не забывайте добавлять контент, который вы производите
- Сбалансируйте категории, чтобы сделать блог более разнообразным и интересным для аудитории
14. Проверьте ключевые слова и фразы
Ключевые действия:
- Проведите исследование ключевых слов и сфокусируйтесь на ключевых словах и фразах для «длинного хвоста» вашей ниши.
- Оптимизируйте SEO вашей странички и каждого поста. Например, используйте Yoasts WordPress SEO plugin
15. Придумывайте убойные заголовки
Заголовки создают разницу между «переходить» и «не переходить», между «прочитать» и «поделиться». Потратьте время на красивые заголовки.
Ключевые действия:
- Думайте как редактор журнала
- Загрузите наше руководство контент-маркетинга и используйте наш список формул для убойных заголовков.
16. Пишите в блог и редактируйте
Пишите блоги и переписывайте их. Ищите собственный голос, поиски собственного стиля письма требуют практики. Пишите так, словно говорите с маркетинговыми личностями и пытаетесь помочь им.
Ключевые действия:
- Не бойтесь — все проходят через время неопределённости и сомнений. Это будет сложно, но понемногу вы научитесь
- Помните, что вы такой один, вы уникальны, и используйте это себе на пользу, переплетая личное и деловое
- Заканчивайте каждое сообщение призывом к действию или вопросом о мнении людей
17. Публикуйтесь в социальных сетях
Вам нужно продвигать блог и убедиться, что его могут найти
Ключевые действия:
- Публикуйтесь в основных социальных сетях и разрешите комментарии и обратную связь.
18. Отвечайте на комментарии
Комментарии – это золото блогов, поэтому активно просите комментариев и всегда оперативно реагируйте на них
Используйте хорошую систему комментариев, такую как Disqus
Отвечайте и будьте полезным, никогда не грубите. Удаляйте спам, содержите блог в чистоте
19. Отслеживайте эффективность
С каждым сообщением в блоге вы на один шаг ближе к достижению ваших целей. Отслеживайте свои показатели и регулярно пересматривайте их
20. А теперь повторим – Улучшайте
Некоторые сообщения в блоге вызовут хорошую реакцию, в то время как другие не смогут достичь результатов, на которые вы надеялись. Учитесь на своих провалах и постоянно уточняйте редакционный календарь для улучшения названий, содержания и того, как вы привлекаете аудиторию. Важно убедиться, что вы превращаете ??блог в материальные результаты бизнеса
21. Не забывайте наслаждаться и проявлять творческий подход
Это может показаться очевидным, но веселитесь, наслаждайтесь, и если вы увлечены помощью людям и одинаково полны энтузиазма относительно вашего бизнеса, блог достигнет своей цели. Экспериментируйте с различными медиа и справками, что поможет сделать ваш бизнес человекориентированным. Ваши клиенты оценят то, что стали частью вашего племени.
А у вас уже есть корпоративный блог?
Источник: 21 Quick Tips On How to Write A Blog For Your Business
Тэги: блоги, веб-контент, продвижение, советы
- API
- DITA
- Flare
- HTML
- MadCap
- MS Word
- XML
- Алисса Фокс
- Марк Бейкер
- ПроТекст
- Том Джонсон
- анализ
- блоги
- веб-контент
- видеоролики
- единый источник
- изображения
- инструкции
- инструменты
- исследование
- качество контента
- командная работа
- конференции
- локализация/перевод
- минимализм
- навыки
- обучение
- опыт
- организация работы
- продвижение
- профессия
- редактирование
- роли
- советы
- стиль
- структурированное писательство
- теория документирования
- управление контентом
- форматирование
- форматы
- ценность контента
- эджайл
- эффективность
- юмор