Всё для технического документирования
+7 (495) 001-40-42
Разработка технической документации
Курсы для технических писателей
Программное обеспечение

Создание корпоративного блога, который действительно продаёт (часть 1)

31.03.2014

Сегодня всё больше компаний начинают использовать для продвижения своих товаров и услуг корпоративные блоги. Компания ПроТекст не стала исключением. Мы успешно оказываем услуги по запуску и ведению блогов, а сейчас хотим дать несколько рекомендаций для самостоятельного ведения корпоративного блога. Надеемся, это поможет вам избежать многих ошибок.


Знали ли вы, что на сайты предприятий, которые ведут свой корпоративный блог, заходит на 55% больше посетителей? Знали ли вы, что компании, которые пополняют блог, по крайней мере, двадцать раз в месяц, получают в четыре раза больше клиентов? На самом деле, я считаю, что эта статистика компании HubSpot неточна, и думаю, что реальные цифры намного выше. Но даже с такими цифрами действительно трудно игнорировать значимость корпоративных блогов.

  • Корпоративный блог предназначен для освещения отрасли знаний вашей компании.
  • Он позволяет позиционировать себя в качестве эксперта по данному вопросу.
  • Он обеспечивает коридор для привлечения новых покупателей, в то же время оставаясь на связи с уже существующими клиентами.
  • Он предлагает более неформальный способ представления контента.
  • Он способствует развитию поисковой оптимизации.
  • Он обеспечивает контент для создания учетных записей в социальных медиа.

Проверка в условиях реального бизнеса

Средний и малый бизнес не может писать в блог двадцать раз в месяц, но, вероятно, может писать четыре раза в месяц. Этого достаточно? Я думаю, да.

В большинстве случаев это в четыре раза больше, чем у конкурентов. Это означает, что организация имеет бесконечные возможности для продвижения инициатив, продаж и получения дохода через блоги.

Проблему я вижу в том, что большинство компаний, которые уже имеют корпоративный блог, очень многое делают неправильно. Частично это недостаток знаний, частично – нехватка ресурсов, а частично – отсутствие интереса со стороны управленческой команды.

Плохая новость в том, что все эти ошибки вредят онлайн-репутации компании и портят общий имидж.

Хорошая новость – это поправимо!

Быстрые решения для освоения корпоративного блога

Плотно интегрируйте блог и сайт – расположение ??блога на сайтах третьих сторон (особенно бесплатных) идет вразрез с целями, перечисленными выше. Это не только вредит усилиям SEO-специалистов и ухудшает общий брендинг компании, но и имеет тенденцию путать посетителей сайта. Посетители сайта путаются, когда приходится прыгать с корпоративного сайта на сайт третьей стороны, который выглядит по-другому. Самая большая проблема в том, что размещение блога на сайте третьей стороны уводит трафик (людей) от вашего сайта, а достичь вы хотите как раз обратного.

Дизайн имеет значение – хотя не каждая компания нуждается в специально спроектированном блоге, он в любом случае должен выглядеть современно и быть адаптивным (приспосабливаться к мобильным телефонам и планшетам). Это особенно нужно, если вы используете сообщения в блоге в информационной рассылке или для мобильного поиска. Хороший дизайнер может создать красивый дизайн на платформе WordPress, который будет соответствовать вашему существующему корпоративному сайту. Создание чего-то, что эстетически приятно и соответствует вашему бренду, имеет огромное значение для завоевания авторитета в Интернете.

Сделайте главную страницу блога читаемой – многие корпорации показывают полное содержание блога на главной странице. Это противоречит тому, что хочет пользователь, и тому, что советуют в методических рекомендациях специалисты по пользовательским качествам. Рекомендации советуют показывать на главной странице краткое содержание постов. Вместо полного сообщения просто покажите отрывок и изображение. Это хорошо для пользовательских качеств и SEO. Если вы вообще сомневаетесь в смысле размещения кратких отрывков, прочитайте отличную статью Nielsen Normal Group «Corporate Blogs: From Page Structure». Одни только изображения заставят вас передумать.

Пишите на разные темы (не только о себе или своих продуктах и услугах) – блог должен быть информативным. Он может использоваться как большой образовательный инструмент для будущих и существующих клиентов. Для чего блог точно не предназначен, так это для бесконечных публикаций о вашей компании и вашем продукте или услуге. Ограничение блога только публикациями о вас самих делает его эгоцентричным и скучным. Ваш блог не будут читать, не будут его советовать и возвращаться к нему ещё раз. Чтобы выжать лучшее из корпоративного блога, надо писать о вашей отрасли, тенденциях и передовых практиках.

(продолжение следует)

Источник: Creating a Corporate Blog That Sells

Тэги: , , ,

< Вернуться к списку публикаций

Облако тегов